не без этого Большой город - это большой город, чего уж. Понятно, что у молодого человека большая часть жизни будет проходить именно в нем (учеба, работа, какой-то досуговый движняк), поэтому конечно, основной фактор это дорога. И увы, тут у МО жирный минус из-за объективного перегруза. Дороги в самих городах и на выездах из них не рассчитаны на такое кол-во транспорта, а с повальной модой на большие жилые массивы вне городов на выселках с одной дорогой (нередко 2-полосной) на въезд/выезд так тем более. Регулярно, например, наблюдаю как 1 полоса в Москву на дороге от аэропорта забивается поворачивающими направо жителями Новомолоково (или как-то так), подобная петрушка на старой Каширке, но ведь в этих же пробках стоят не только жители этих несчастных ЖК Солнечные выселки, но и автобусы и маршрутки из точек по пути. Электрички могут ходить и часто, но до них зачастую даже если живешь в самом городе, надо подъехать на автобусе, а это см выше. Пример нашего микрорайона в Дмд - когда мы там поселились, то не считая уже стоявшего там квартала из 6 высотных домов каждый подъездов на 4-6 и 15-16 этажей на нашей улице было 3 высотки - наш дом (относительно небольшой), дом напротив на 6 подъездов переменной этажности (максимум 17 что ли) и дом на другой стороне дороги тоже что-то этажей на 14 и 2 подъезда. За время нашего там проживания: 1. построили и ввели 20-этажную башню на перекрестке (на 1 подъезд) 2. построили и ввели еще один 15 этажный дом на 4 подъезда напротив нашего 3. построили, но пока НЕ ввели еще 3 дома по 15 этажей тоже в сумме подъездов на 6, наверное, а то и побольше 4. построили и вот-вот введут еще один дом переменной этажности (там примерно 10-15) на 4 кажется подъезда это не считая частного сектора и имеющихся там же 9-5 этажек старой постройки. И все это в нагрузку на дорогу 2 полосы по которой как раз и ходит автобус до станции, а пешком до нее идти долго. Поэтому даже при увеличенной частоте рейса надо накидывать время на "постоять". Конечно, подобное и в Москве есть (за примерами далеко ходить не надо - 3 больших человейничка выросших возле и так не самой разгруженной Домодедовской), но все же в Мск тупо больше проездных улиц и как следствие маршрутов для объезда.
Большой город - это большой город, чего уж. Понятно, что у молодого человека большая часть жизни будет проходить именно в нем (учеба, работа, какой-то досуговый движняк), поэтому конечно, основной фактор это дорога. И увы, тут у МО жирный минус из-за объективного перегруза. Дороги в самих городах и на выездах из них не рассчитаны на такое кол-во транспорта, а с повальной модой на большие жилые массивы вне городов на выселках с одной дорогой (нередко 2-полосной) на въезд/выезд так тем более. Регулярно, например, наблюдаю как 1 полоса в Москву на дороге от аэропорта забивается поворачивающими направо жителями Новомолоково (или как-то так), подобная петрушка на старой Каширке, но ведь в этих же пробках стоят не только жители этих несчастных ЖК Солнечные выселки, но и автобусы и маршрутки из точек по пути.
Электрички могут ходить и часто, но до них зачастую даже если живешь в самом городе, надо подъехать на автобусе, а это см выше. Пример нашего микрорайона в Дмд - когда мы там поселились, то не считая уже стоявшего там квартала из 6 высотных домов каждый подъездов на 4-6 и 15-16 этажей на нашей улице было 3 высотки - наш дом (относительно небольшой), дом напротив на 6 подъездов переменной этажности (максимум 17 что ли) и дом на другой стороне дороги тоже что-то этажей на 14 и 2 подъезда. За время нашего там проживания:
1. построили и ввели 20-этажную башню на перекрестке (на 1 подъезд)
2. построили и ввели еще один 15 этажный дом на 4 подъезда напротив нашего
3. построили, но пока НЕ ввели еще 3 дома по 15 этажей тоже в сумме подъездов на 6, наверное, а то и побольше
4. построили и вот-вот введут еще один дом переменной этажности (там примерно 10-15) на 4 кажется подъезда
это не считая частного сектора и имеющихся там же 9-5 этажек старой постройки. И все это в нагрузку на дорогу 2 полосы по которой как раз и ходит автобус до станции, а пешком до нее идти долго. Поэтому даже при увеличенной частоте рейса надо накидывать время на "постоять".
Конечно, подобное и в Москве есть (за примерами далеко ходить не надо - 3 больших человейничка выросших возле и так не самой разгруженной Домодедовской), но все же в Мск тупо больше проездных улиц и как следствие маршрутов для объезда.
Reply
Leave a comment