Это было в Ханко. я нашел укромное и тихое место на берегу, достал шоколадку и принялся за роман Гроссмана. В романе стреляли в Сталинграде, надо мной на скалах стояли другие памятники той войны - советские доты. И вдруг на скале появилась бабушка, потом дедушка, потом целая толпа нарядных людей. Женщина одела рясу и превратилась в священника. Выкатили деда в коляске (на скалы) и открыли над ним красный зонт. В лесу заиграла грустная скрипка и на скалы вышли жених да невеста. Финские жили проходили обряд венчания. У Гроссмана стреляли.
После торжественных речей на финском языке вновь заиграла грустная скрипка и молодых повели в лес. Никаких аплодисментов и восторгов, всё чинно, словно на приёме у королевы. Они потянулись в заранее приготовленный холодильник и я уже надеялся, что сейчас взорвётся шампанское, но финские жители вытащили бутылочки воды и выпили за здоровье молодых. Я не знаю, как в Финляндии хоронят, но венчают там печально.
Война прошла давно и теперь под советскими дотами проходят финские немного мрачные свадьбы и свадьбе не мешает русский турист. мы просто с ними знаем укромные места в Ханко