Ю.Екишев. РУССКИЙ ПОРЯДОК или смерть! (вопросы собственности и очищения)

Jan 21, 2016 19:21




Ю.Екишев
РУССКИЙ ПОРЯДОК или смерть! (вопросы собственности и очищения)
На войне деньги дороги, жизнь человеческая еще дороже, время дороже всего.
А.В.Суворов

Изгнание бесов либерализации
Нынешней русской молодежи, основной движущей силе преобразований, чьи сердца «требуют перемен» - предстоит решение сложнейших задач русской государственности. Задач воссоздания Русского единства и вовлечения всего народа в жизнедеятельность государственного общественного (политического) организма. Путем кропотливого избавления от манипулятивной системы управления, уничтожающей все русское, в первую очередь наши отношения (после чего становится возможным присвоение наших ресурсов). И воссоздания русской системы управления. Наступит час силы, которой дано осуществлять освобождение от ярма мирового порядка. Само ее появление и действие связано с осознанием важности общей организованности и силы нравственного верховенства, действующей путем восстановления востребованных народом социальных сил и связей.
Это достигается:
- принятием общей цели установления единого порядка;
- сплочением действующих, и бесповоротным очищением (внешним и внутренним - едиными стандартами строгости к миру, и к себе);
- укреплением естественной иерархии, возникающей по мере развития и расширения Русского порядка, возрастания ответственности руководителей по каждым направлениям;
- уничтожением действия противоположной манипулятивной системы двойных стандартов - паутины проведения тайных целей и конструкции надсмотрщиков режима,  оплаченных приспешников-шакалов, контролируемых «начальником» Шер-ханом тремя плетками: страхом, соблазном и денежной зависимостью.
Говоря историческими образами - русская государственность нуждается:
- в создании системы государственных связей, приведения в порядок внутренних отношений (и далее с плодами его - выхода на международную арену), как то сделал князь Олег (период консолидации и упрочения организованности);
- в уничтожении князем Святославом столицы Хазарии, Итиля (период народного восстания);
- в немедленном укреплении вертикалей Русского единовластия, сплоченного порядка - который способен выдержать дар свыше - всю полноту Русской государственности, как то сделал св.князь Владимир (период установления полноты и реализации Русского единовластия, Русского порядка).
Как указывал св.царь Иоанн Грозный о сути власти, что она дана «Божьим изволением, а не многомятежным человеческим хотением». Без такой власти, земля Русская - вдова.
В этом коренное отличие от наиболее совершенных внерусских государственных устройств,  изначально строящихся из социального договора лишь между собой, и предполагающих единство людей в падении, в состоянии «человек человеку - волк», как на то указывает Т.Гоббс в «Левиафане». По сути все сегодняшние «власти» системы нового мирового порядка устроены подобным образом, принимая систему манипулирования страхами, страстями и потребностью людей в деньгах - делающую их колониями мировой империи. Их власти - основаны на безликом «праве», верховенствующим над отношениями людей. Именем этого «волчьего права сильного» льется жертвенная кровь тех, кто подпал под ее влияние. И сопротивление в рамках этой системы, по сути та же гоббсовская «война всех против всех» - не приносит результата. Империя нового мирового порядка - это система хищных эгоистов, рвущихся наверх. Им все время не хватает энергии, и нужна пища в виде крови. У них мало времени. Со временем утекают деньги. С деньгами уплывает власть. Власть и деньги текут по ним. И убийство ради самоутверждения - обычная практика, быстрая проверка, инициация. Взорвать дома. Убить лучших из гоев…
Русская система принципиально противоположна. Состоя из наиболее ответственных сильных людей. Которые все раздают, «торопясь, по основному правилу Суворова - делать добро». Время - тоже ресурс, наряду с материальными и человеческими ресурсами. Стрела времени в системе таких отношений направлена в обратную сторону - впереди вечность, и надо успеть все раздать. В отличие от тех, кто стал хищниками - у кого впереди смерть и неизвестность, и надо успеть урвать.
Мы никак не уживемся вместе.
Льется большая кровь. Русская. И это образ существования их системы: обязательные войны и кровь.

В ответ истинная власть - не может быть бескровной в отношении противников, явных и тайных, самой идеи Русской власти. При этом народ готов принимать любые действия такого характера персонифицированно, от человека, в котором воплощена ответственность за все, что он делает. И кровь льется не потому, что властитель в силу манипулятивного разделения общества - стал хищником, и ему «естественно» лить кровь. Именно в ситуации Русской власти, народ всецело доверяя власти вопросы пролития крови - сочувствует тому, на кого возложена эта тяжесть - лить кровь, только когда невозможно иначе поступить по правде, по Истине. И бездействие или же малодушие перед этой необходимостью для русского правителя - то, за что он ответит только перед Богом.
Определение необходимости власти, что она «недаром меч носит» - характерно для всех периодов русской государственности. Как при ее возникновении - когда св.князь Владимир, в приливе благодати отложил было меч, который возвратила ему Церковь с назиданием: «ты поставлен Богом на казнь злым, а добрым на милование». Так и во все последующие периоды: например, св.Иоанна (Грозного), осознававшего что личные доблести не могут привести к решению задач государственных, если нет стройного «строения государства» (Тихомиров Л.А. «Монархическая государственность») и безусловную необходимость искоренения «безумия злейшего человеков лукавых».
И от решения этого вопроса - избавления, очищения от этого «злейшего безумия», охватившего сегодня очень многих - и будет зависеть судьба Руси. При прикосновении к евангельским событиям, мы знаем, что даже в одном человеке - может засесть легион бесов. Сколько же их навалилось на нынешнюю Россию?! Классификация этих сущностей, поразивших почти все население страны - дело трудоемкое, но необходимое. Они прячутся, красятся под все русское, берут русские фамилии, произносят патриотичнейшие речи… Кто тут «свой», а кто «чужой»?

Человеческое сознание устроено так, что психологически уверенно (чего конечно требует состояние жесткого действия избавления) поступает более несведущий человек. Этим свойством психики пользуются во все века манипуляторы, творцы войн, бунтов и разрушительных революций. В терминологии социальной психологии называемом эффектом Даннинга-Крюгера: «люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными».
На этом пике безответственной уверенности, граничащей с наглостью (хуцпой) - совершаются многие перевороты. Именно так, в частности, соблазняли людей тем, что «любая кухарка может управлять государством». При этом подсовывая толпе легкую добычу в виде жертв гражданской войны, которые должны быть уничтожены по неким критериям - расово-антропологическим, классовым и пр. События 1905-17 годов, как и события на Украине - характерны использованием манипуляции группами людей, превращенными в биомассу, жаждущую уничтожения противника («сожжения ваты в Одессе», «уничтожения самок и личинок колорадов» и т.д.)
И при событиях противоположного характера - русской молодежи необходимо для уверенности применения силы стать гораздо более сведущими в вопросах Русского порядка, Русского устроения общества. Чтоб не быть ведомыми на уничтожение мнимого противника. И с другой стороны, чтоб действовать без промедления, четко различая - реальных противников идеи Русской власти, устроения русской государственности.
Состояние нынешнего общества - состояние либерального концлагеря. Проводники этой идеи - те, кто безнадежно погряз в паутине манипуляций и активно внедряет эту систему в действительность - не всегда определяются антропологически, расово, или же классовым определителем. Хотя есть коррелирующие категории: скажем, национальный состав олигархии. Иногда русский по происхождению человек, перешедший на сторону либеральной идеи - кусает и жалит, и гнобит свой же народ больше и беспощаднее иных «рыжих тварей». Практика последних столетий показала, что они могут служить идее уничтожения Руси и использовать любые знамена и одеяния - патриотические, национальные, мега-русские, религиозные (всех без исключения конфессий или же новообразований).
Именно по критериям причастности внедрения манипулятивного управления во всех областях деятельности, по  комплексу соответствия их дел как нравственно-духовным и социальным критериям их же собственных деклараций, так и разрушительности по отношению к идее Русской власти - нехотя, со скрипом выходят наружу их истинные цели. И именно плоды, результаты деятельности - в первую очередь придется научиться различать русской молодежи, невзирая на гламурные лица. И не на уровне новоначальном. А так, чтоб достичь совершенства силы, точно знающей, что она творит, без сомнений прибегая к мечу очищения.
Легионы насевших тварей изгоняются пребыванием в Истине, дающей точность в применении меча освобождения и в принятии необходимых начальных мер Русского порядка.

Кровь и события очищения

У нас нет другого пути. Смена курса управления с манипулятивного - на систему, которую можно назвать русской, синергической, системой согласования (симфонии) - для нас необходима и неизбежна. Все остальные альтернативы - гибельны (см. «Русский порядок - средство от бешенства»: http://shturmnews.info/node/36365). Неизбежность определена не только в научном подходе (способном охватить лишь видимую часть процесса), но и в том, что во многом не поддается анализу научной методологии. При этом общая теория систем, опираясь на доказательство неполноты любого научного вывода - предлагает альтернативу в виде «принципа внешнего дополнения». То есть ориентироваться на включение „чёрного ящика“ в цепь управления (С.Т.Бир). Это именно то, что Клаузевиц называл «трением» или «туманом» войны.
Не все разумно и доказуемо в мире. Тем не менее, мы находимся в состоянии тех, кто заглянул в конец учебника и увидел ответ. И исходя из этого выстраивает стратегию управления - как именно «ввязаться в бой, а там посмотрим». И как преодолеть сомнения на этом пути.
В данном случае роль ответа, что получится на выходе - можно отнести к пророческим словам Серафима Саровского, о том времени, когда полная победа будет дарована народу, взявшему в руки оружие. По его словам это произойдет «малой кровью». И - «более крови прольется потом, очистительной».
Заметим, что ни один процесс смены порядка не проходил безкровно. Всякий раз перемены касаются этого вопроса. Скажем, в случае установления так и оставшихся утопичными идей верховенства материалистического социального равенства - единство и гомогенизацию общества планировалось проводить не соединением воедино сторон, разошедшихся в историческом пути - но только уничтожением одних другими. Причем уничтожением полным, по происхождению - кровь в данном случае играла определяющий фактор по отношению ко всем, кто объявлялся «непролетарского» происхождения и подлежал «аннуляции» (целыми классами и сословиями!). После этого на авансцену истории должен был выйти новый человек - формированием образа которого занимались институты. В возникающей системе, контроль был двоякий - как в области всех средств производства, так и в области диктата сознания. Государство становится надзирателем - и жестко контролирует и сферу сознания, и сферу хозяйства (административно-командная система).
В случае национал-социализма - изначально кровь тоже была одним из определяющих факторов перемен. Во взятой, в частности, на вооружение расовой антропологии был вычленен генетический носитель чуждого мировоззрения, и взят курс на очищение расы. Причем тоже в системе координат исключительно материалистической. В принятой системе общественных отношений контроль за идеологией был аналогичен контролю марксистских теорий (которые потом забыли и перешли в практике Дюринга, бывшего ярым антисемитом, и потому неудобного для массового упоминания), с той разницей, что при национал-социализме незыблемые устои идеологии сочетаются со свободой хозяйственной деятельности разных форм собственности. В итоге выстроили все тот же абсолютистский Рим, даже по названию - Третий Райх. Все тот же геббельсовско-гоббсовский Левиафан, только в профиль: самонадеянный и основанный на делегации страхов, соблазнов и денежных вопросов. Кратковременная по историческим меркам манипулятивная попытка опереться только на «кровь и почву», на риторику о социальном благе путем лишь избавления от «чуждых элементов», и не касаться вопросов общественных взаимоотношений, в первую очередь вопросов неприкосновенности частной собственности, остающейся у олигархов (все то же в виде кровавого гротеска мы видим сегодня на Украине, стране невыученных уроков истории, где вновь воссоздается миф о «русской неполноценности и угрозе»).
Некий ответ в форме «другого социалистического пути» сейчас пытается выстроить Китай (см. например, анализ В.Ф.Паульмана «Что ждет Поднебесную») при этом вводя многоукладность (после многолетнего упорного ее уничтожения) и пытаясь отследить процессы в рамках жесткого и изначально неэффективного контроля за коррупцией, наркоторговлей, падением нравов - в режиме тушения пожара. Вынужденно прибегая к системе манипулирования и общественного согласия в рамках некоего «конфуцианского социализма». И дрейфуя все к тем же либеральным рифам (частная собственность опять же в итоге становится неприкосновенна). Вопрос - разобьется ли китайский корабль о них - некорректен. Поскольку в данном случае ответ мы тоже знаем - вопрос лишь когда он разобьется. Либерализация не предполагает ничего иного, кроме полного уничтожения.
Предложения нам сегодня встать на подобный «эволюционный путь» и какое-то время подрейфовать подобно Китаю - настолько утопичны, насколько нынешний русский человек отличается от китайца, исторически и нравственно, и насколько сама ситуация в нынешней РФ отошла от разрушенной социалистической государственности. Эту пропасть еще можно было бы представить преодолимой, когда был возможен поворот в краткий период бифуркации - во времена безумств Горбачева, Ельцина и их окружения. Но народ в тот момент позволил свернуть в либеральную пропасть. В которую мы стремительно падаем ежеминутно.
«Либерализация» при всей внешней «общечеловечности» и постулируемой «открытости» подразумевает огромное количество жертв с точки зрения общества, которому навязывается эта система, сравнимая с тотальным террором по всем параметрам, антропологическим, расовым, имущественному цензу, происхождению и проч. Стоит только вспомнить слова Чубайса, что «погибнет тридцать миллионов не вписавшихся в рынок». И это коснувшийся всех «ласковый сценарий» либерализации, утаивающий конечный результат - погибнут все. Не только «не вписавшиеся». «Вписавшихся» будут единицы, и только те, кто изначально станут хищниками, не задумываясь переступив последнюю черту, отделяющую человека от животного состояния. За которой - смерть всех, кто встанет на пути. Смерть как плата, и даже как источник эксклюзивного наслаждения - подарок ко дню рождения и т.д.
По сути - в жертву идее либерализма должна быть принесена вся Русь, без остатка. Земля - в итоге разделена. Народ - должен раствориться и исчезнуть (как проговариваются некоторые носители этой идеологии типа ведущей Канделаки, что «уже нет русских, где вы их видели»). Общественные отношения, характерные для русских, их история - неминуемо должны быть искоренены напрочь и поскорее забыты.
Вот цена их преобразований. Отличие либерализма в данной системе координат в том, что якобы там все «открыто». По их декларациям - это и «открытое общество», и «открытые рынки». Хотя, как мы видели - как раз либерализм сегодня дошел до предела контроля, как за хозяйственной деятельностью тех, кто не вошел в его «золотой миллиард», так и путем манипуляций - вторгся в структуру человеческой личности, низведя его до уровня батарейки (см. например образ из фильма «Матрица»). В либеральной схеме - должны умереть все носители Русской идеи, как таковые. А остальные переформатированы через тотальный контроль за сознанием, смешение по крови и проч.
И свернуть с этого адского пути уничтожения всего русского - тоже цена крови. Сложнее всего начинать. Но только так можно прийти к установлению русской системы государственности. При этом, конечно, вопрос собственности - должен решаться немедленно, разумеется вкупе с решением остальных. Только при установлении всей полноты русских отношений - становится невозможным частное владение крупными и отраслевыми предприятиями и диктат денежного контроля.

Перемен требуют наши сердца

Первоначальный этап, характеризуемый малой кровью - относится к возникновению самой ситуации введения Русского порядка и распространения его. Какова бы ни была отлаженная система - все контролировать невозможно. Хотя, как уже было указано - система либерального контроля общества и личности - процентная, денежная и контроля за слабостями и страстями (от стяжания до педофилии) - одна из самых жестких и манипулятивных. Мафия до сих пор держится на безусловном взимании процента и «счетчиках». Но при этом все же возникают эффекты  скапливания в единых центрах торговли всех тех, кому эти перемены на руку - и оголяются области, где ослабляется представительство системы в силу кадрового оттока. А выжившие в этом лагерном быту рынка - стремятся формировать автономные, сетевые, относительно независимые структуры. Это может касаться как отдельных элементов системы, так и территорий, где либерализация и превращение в лагерную пыль стали для людей, видящих ситуацию, фактором неотвратимого сплочения.
Воцарившаяся в РФ система управления путем изначальной манипуляции - является стратегически необратимо саморазрушающейся. Это заложено принципиальными правилами, ограничивающими время жизни такой системы. Разделение на кремлевских хищников и народ-жертву необратимо ведет к исчерпанию всех невозобновляемых ресурсов. И материальных и человеческих, и временных. Крах ее - неизбежен и болезнен. И не для тех, кто запустил этот механизм. А для народа.
Адаптивность данной системы крайне низка, и проявляется более в имитации деятельности, что в рамках ослабления анализа причинно-следственных связей приводит к кратковременному удовлетворению обманками. Народ кормят ложью. Которую тоже надо производить - и на содержании режима возникает огромная пропагандистская машина. Которая нуждается в определенном производстве реального, четко выраженного недовольства. Не для того, чтоб реализовать его, но чтоб более убедительно спаразитировать на реально существующем человеческом факторе. Такова деятельность скажем ЛДПР или псевдо-патриотов, кричащих «крымнаш», но при этом опускающих за занавес, что это всего лишь новое прирезание лагерного барака в рамках существующей лагерной системы.
Адаптивность таким образом ограничена наличием идей, выражающих реальное недовольство народа. И ограничена набором методов превращения этого недовольства в безопасный процесс «разговора», когда процесс переносится на обсуждение объекта при неизменном статусе остающегося в стороне хамелеона-управленца, мимикрирующего под исполнение декларируемых целей. Конечно, скрываемая цель оправдывает набор силовых средств, применяемых при этом. Убийства лучших. Систематическое ограбление народа. Систематическое вытаскивание «своих», таких как Сердюков и Васильева. Хотя в системе нового мирового порядка все, любого уровня менеджеры являются используемыми до поры до времени. И это не зависит от срока их жизни. Обе стороны считают потери - при этом пороги потерь разные как для Кремля, так и для народа.
Пороговый показатель назревших изменений для атомизированного общества связан с низкой самоидентификацией и самооценкой - когда еще можно «потерпеть и ужаться еще больше», до порога голода и отсутствия смены одежды. Этот минимум можно было соблюдать пока были приемлемые цены на сырье и пока объемы вывозимого сырья покрывали «затраты на успокоение». Но в итоге будет все же горький ответ - что у человека не осталось ни личной собственности, ни ресурсов, ни надежд на будущее.
Изначально заложенный стратегически неустранимый дефект различия скрываемой цели и недостижимой цели внешних действий - при систематическом неисполнении и «забвении» этих целей, приводит к полному разложению человеческого ресурса. Народ оказывается в состоянии нравственного отупения и опустошения, голодного обморока, и в итоге - комы. Потраченные силы на якобы движение вперед - просто присвоены теми, кто изначально и планировал подобное течение процесса.
Ресурс привходящих  извне денежных средств ограничен, и бесконечно превосходит поток вывозимого в виде сырья. При отмирании внутреннего производства способ капитализации внутри тоже ограничен стратегически при постулате незыблемости и неприкосновенности частной собственности, и заставляет Кремль, опасаясь взрыва, вывозить капиталы, строя «светлое будущее» н теплых побережьях Средиземноморья, Америки и проч.
И основной ресурс - временной - при этом тоже начинает «таять». Путин не вечен.
Более того, имитация процесса, что он якобы «от Бога», инициирующая верующих псевдо-православных отдавать ему свои силы - изначально являясь манипуляцией, прикрывающей истинные цели архиереев Моспартиархии - приводит к состоянию, что при сокращении людских ресурсов и таянию аккумулируемой человеческой энергии - возможности самого Кремля резко сокращаются. И возрастает конкуренция между силовиками, которым нужны ресурсы на любые победы, лучше внешнеполитические.
Хотя «победы» эти являются лишь пропагандистскими ходами. Поскольку их проявление - проявление всей слабости системы, выстроенной Кремлем. Сбитый самолет - и в ответ лишь запрет на помидоры…. Установление дикого русофобского режима в Киеве - и в ответ «не будем вводить ничего, только бы не было войны» (хотя в Сирию ввести не побоялись ни войны, ни санкций).
Где же обещанные-то ресурсы, раз это «от Бога»? Где же сопутствующая «благодать правды и общее единодушие»? Их нет и в помине. Поскольку система  разделения является необратимо затратной, где не происходит никакого сложения сил: у одних отнимается и передается другим без всяких оснований, в вечное закрепленное «правом», частное пользование.
Это система, в которой есть свое реальное божество - Золотой телец. Вот от него и силы, наглость, агрессивность по отношению ограбляемому народу. Безответственность за плоды многолетнего «управления» - десятки тысяч уничтоженных сел, деревень, поселков, городов, производств, жизней, миллионы душ.

Этап хаоса

Это необходимая часть развития новой системы. В кратковременный период обрушения прежнего порядка и его структур будет играть роль прежде наличие организованности системы согласования, отличной от манипулятивного устроения. Готовность немедленно внедрять весь комплекс синергии имеющихся внутренних сил и ресурсов, называемой Русским порядком. И способность данной системы к быстрой адаптации и развитию, обусловленные с одной стороны необходимым уровнем сложности (чтоб быть способной восприять поток социальной энергии и упорядочить его), так и наличием устойчивой обратной связи (противоположности системы контроля) и способностью быстрого реагирования отдельных взаимосвязанных частей системы, в соответствии с областями ответственности.
Система Русского порядка - является уникальной, проверенной временем, исторически выкованной - системой синергического характера, единственно способной превзойти любые формы внешнего ультра-агрессивного влияния. Это достигается при условии совпадения декларируемых целей и целей каждого участника от исполняющего обязанности руководителя подразделения русского порядка до всех его сотрудников.
При условии применения методик совершенствования государственной системы и очищения, соответствующих нормам русского общежительства, когда руководитель персонально отвечает за результат деятельности своей области. С одной стороны имея возможность применения любых соответствующих мер, с другой стороны - отвечая за качество произведенного «продукта», как в рамках государственной вертикали, так и перед теми, кому он раздает его в соответствии с горизонтальными связями (например, продукт военного - мир, который он «производит» вовсе не для себя, а для остальных, и т.д.). Это естественная форма устройства системы, побуждающая к повышению совершенства своего продукта, так и к установлению устойчивой обратной связи (в отличие от контроля, которого все пытаются избежать).
Невнимание к устроению Русской государственности в целом и поиск слишком легких решений ведет к поражению. Недооценка силы надлежащей организации совокупной деятельности сторон и их эмерджентности (свойство совокупной системы, качественно отличающейся от свойств составляющих, скажем, как свойства человека, отличные от свойств отдельных органов) - приводит к тому, что практика подтверждает справедливость теоретических положений, что недостаточно сложные системы не способны ни к спонтанной адаптации, ни, тем более, к развитию. И при получении от народа чрезмерного количества социальной энергии - такие системы теряют свою структуру и необратимо разрушаются. Как это и произошло, и происходит в Новороссии. Организм новорожденного младенца-Новороссии оказался не способным переварить наличествующее количество энергии, и при постоянной трате только на войну - став полностью зависимым от внешних ресурсов.
Синергетика при этом выявляет свойства, характерные такой уникальной цивилизационной системы, как Русский порядок. Сам этап организации новой государственности может наступить только при наличии у хотя бы некоей немногочисленной организованной группы навыка обязательной устойчивой положительной обратной связи, действующей в открытой системе, и преобладающей над отрицательными обратными связями (привычке к тотальному контролю).
По сути борьба начинается с ответственности, там, где слово соединяется накрепко с делом. Как на уровне личности, таким образом превозмогающей манипуляцию и фарисейство, так и на уровне усложненных систем, где общая цель, принятая человеком, тоже соединяется с постоянной практикой. Это  процесс возвращения в состояние хозяина на своей земле. Непосредственного в личной сфере ответственности и опосредованного хозяина в государственной сфере. Это решение всех вопросов - в первую очередь вопроса собственности - по-русски и для русского народа-хозяина. Когда через партнерство - государство становится не безликим диктатором, требующим своей жертвы - но возвращает человеку и его семье, путем использования общей собственности - все, что возможно в виде бесплатного общего достижения: медицину, образование, строительство и развитие жилищно-коммунального хозяйства и т.д.
Данная система открыта - до пределов Руси, как семьи, всех тех, кто готов жить русскими отношениями. Это и есть стратегические границы русской государственности, при достижении которых начинается этап гомеостаза и консолидации внутренних резервов. Так сказать переход от младенчества во взрослое состояние.
Движущей силой такого процесса является с одной стороны общепринятая норма бескорыстия, нравственная норма, указанная П. Сорокиным как уникальный источник социальной энергии. Действие как служение общей цели, без тайной цели личного приобретения. «Жила бы страна родная. За державу обидно» - вот расхожие единые критерии оценки всех действий.
При этом установление согласования действий идет как снизу, из процесса постоянной селекции внутри общественного общинного фундамента, так и сверху. Собственно, система реализует свою организованность через инициацию функций соблюдения общей цели в участниках процесса: установления Русского порядка на Русской земле. В этом значение уникальной общности - общины. Сама русская система власти не может существовать без народа, отдельно от народа, находящегося в активном состоянии.
Русское единовластие в этом смысле является изначально народным. Не в примитивном состоянии, что «кухарки участвуют в управлении» и стремятся попасть наверх поруководить - а  изначально являясь носителем общего принципа единовластия.
Верховная власть, не подчиненная никому из смертных, не узурпированная никем - вот источник инициации процесса встречного, сверху, скрепляющего весь государственный организм воедино.
Давно уже известен парадокс, что разнообразие уничтожает разнообразие: усложнение первоначальной общественной организации, допущение клановости, партийности, роста этнокриминальных структур (в противоположность поземельному общинному устроению, охватывающему весь народ) - приводит к невозможности организации общества и выполнения разнообразных задач, и в итоге приводит к диверсификации.
Эффективные ограничения на предыдущих уровнях, в первую очередь в вопросах принадлежности собственности (в чем система Русского порядка и является максимально адаптивной, связывающей рост предприятия со все большей долей участия государства, исключающей саму возможность олигархического владения) является необходимым условием действительного роста (отражающемся на всех), на высших уровнях организованности. В этом смысле система манипуляции, позволяющая существовать тому, что все дозволено в совокупности с постулатом неприкосновенности частной собственности (переходящей в капиталистическое бешенство) - как раз и является неустойчивой, лишенной перспектив, системой с единственной константой - в виде смерти.
Собственно, либеральное «отсутствие ограничений» как раз и приводит к деструктурализации системы, как целого. Подтверждение этому мы испытываем с вами ежедневно на собственном опыте.
Чем яснее и проще обществу будет поставлен выбор - Русский порядок или смерть! - тем меньше времени будет потрачено на осуществление этого выбора - тем больше шансов и возможностей.
События на протяжении 19 - 21 веков показали, что в основе ярко проявивших себя явлений - лежит осмысление организационных решений того или иного свойства. Скажем, революции 1905-17 вызваны отношением к организации труда в совокупности с организацией общества (Маркс, он же Мордехай Леви). Попытки анализа плодов этого эксперимента, такие, как например  труд Богданова «Тектология», где фиксировалась необходимость единовластия: что устойчивая система «характеризуется одним центром, а если она сложная, цепная, то у неё есть один высший, общий центр» - были боле востребованы на Западе, испытывающем неустранимый хронический кризис и дефицит идей организации (постоянно возобновляемый во многом за счет русских идей), до сих пор развивающем эти идеи.
Например, всплеск Германии 1930-х - характерен оттачиванием системы манипуляции и превращения народа в биомассу, и одновременно был бы невозможен без использования новых организационных открытий при использовании их в применении к обоснованию общественных процессов. В частности, как известно, антропологических трудов другого русского ученого - Богданова А.П., одного из основателей русской антропологии.
Сегодня, анализируя стремительное развитие событий, и имея четкое понимание, что такое именно Русский порядок, русское устройство общественных отношений - мы обязаны будем использовать его как организационное оружие.
В кратковременный период обрушения прежнего порядка и его структур будет играть роль наличие прежде всего организованности устроения, отличного от манипулятивного - системы согласования. Организованности, готовой проводить идею Русского порядка, превосходящую идею нового мирового порядка. Иначе - долгая агония рассыпавшихся территорий, падающих как домино, когда рушатся вековые отношения, созданные русским народом.
Русский порядок - или смерть!

справедливость, перспектива, русское государство, согласование, взаимопомощь, русский порядок, русская цивилизация, русское управление, ополчение, освобождение, восстание, Русь, синергия, концлагерь

Previous post Next post
Up