Личное кредо ретромана

Aug 17, 2016 00:28

Смысл жизни все время разный. Смысл жизни - процесс, а не отдельное явление. Смыслов может быть много, а может быть и один. Смыслы жизни могут вступать друг с другом в противоречие. Смысл жизни не тождественен счастью. Он даже может быть в противоречии со счастьем субъекта. Смысл жизни может противоречить и счастью всех людей в целом, либо же ( Read more... )

размышлизмы, текст, ретро

Leave a comment

Comments 53

melissa28rus August 16 2016, 21:45:29 UTC
Ты так давно не появлялась, привет!

Reply

eisa_ru August 17 2016, 07:17:15 UTC
Жизнь порой интереснее, чем интернет.
А приключения происходят с такой скоростью, что одно событие заслоняет другое и моментально забывается, уносится ветром )

Reply

melissa28rus August 17 2016, 07:42:20 UTC
Намекаешь на мою интернет-зависимость? :)

Reply

eisa_ru August 17 2016, 08:33:03 UTC
Ты слегка кокетничаешь, называя это зависимостью. ЖЖ - такое место, где можно увидеть массу нового - и уголки планеты, и произведения искусства. Люди беседуют, высказывают разные мысли.

ЖЖ - это еще и точка, дающая возможность как-то по-новому взглянуть на свое место в мире.

И самовыразиться хорошая возможность, а самовыражение у тебя благородное - сдержанное и в то же время творческое. И с самоиронией все хорошо.

Reply


na_lapax August 17 2016, 06:57:53 UTC
Не хочется опошлять пост, но придется это сделать :-) С большим наслаждением прочитала. С таким что нечего добавить и нечего сказать. Разве что на последний абзац - ведь и в самом деле - с домами можно разговаривать и без гашиша. Разумеется, с многоэтажками разговаривать не о чем - это беспощадный неправильный улей. В улье хоть единство цели есть, а в многоэтажке лишь люди страдающие по личному пространству громоздятся со всем своим бытом друг на друга. А вот старые дома - это да. Их внешний вид приглашал к разговору меня с самого детства. Про некоторые из них я "придумывала?" или "узнавала?" их истории. До сих пор есть несколько домов, куда бы я хотела попасть. У меня много знакомых, которые любят заглядывать в окна, потому что им интересны люди, а я вот хочу в дом... и люди там мне не интересны в большинстве своем...

Reply

eisa_ru August 17 2016, 07:22:49 UTC
"Я люблю ходить один и смотреть в чужие окна..." - старая песенка Воскресения. Это как раз о всех нас.

В детстве я мечтала летать в невидимой капсуле и заглядывать в окна квартир, а в самые интересные из них залетать в форточки и наблюдать за жизнью обитателей.

И да, жизнь людей может быть интересна в любых домах, кроме типовых, - ты совершенно права. Типовые дома суть ульи, я их еще сравниваю с муравейниками. И все они неправильные, соседи не могут договориться и мешают друг другу.

Reply


ipsum_dixit August 17 2016, 07:32:56 UTC
Трудно проникнуть в этакое разделение похожих вещей.
Особенно, когда у самого: старые вещички по интересу = радость = кайф... а там можно улечься на диван и о смысле жизни подумать.

Придумал (а может, у Свияша вычитал) в общем-то одно. По возможности, выполнять потихоньку посильные задания сверху, для которых тебя создали (воплотили). При этом постараться не нарушить правил (которые из Космоса). Получить за это всё перечисленное выше, и возрадоваться )

Reply

eisa_ru August 17 2016, 07:43:54 UTC
Эти тонкие, нежные елеуловимы ощущения счастья - они из Космоса? Или с земли? Они всегда касаются прошлого: в детстве смотрела на старенький мамин рюкзачок, сумочку, халат в горошек "нью лук" и "вспоминала" о жизни, что была до моего появления - мечте о фестивале молодежи (10 лет до моего рождения), о стилягах (их тоже не застала).

Может это эгрегоры так влияют - посылают флюиды, уходя?

Вещи столетней давности узнают люди, вновь воплотившись.

А совсем старые вещи узнает кто-то из тех, старых времен, у кого память не заслонена следующими воплощениями?

Reply

ipsum_dixit August 17 2016, 08:18:15 UTC
В этой связи интересно, есть ли в Космосе стиляги и нью-лук.
Часто думают, что там есть всё.
Наверное, они из Космоса, эти ощущения. Ощущений не бывает без души, а она - из Космоса. Но спусковой крючок ощущений - реальные вещи - он на Земле.
Эгрегоры, скорее, посылают вещи. Космос делает, как проще.

Совсем старые вещи, если их узнают, это, наверное, признак большой продвинутости. Потому что близкий к нирване человек вообще может все свои прошлые жизни вспомнить, во всех подробностях.

Reply

eisa_ru August 17 2016, 08:37:51 UTC
Прошлые жизни вспоминают малопродвинутые искатели, когда занимаются холотропным дыханием. Мне подруга американская про то писала. Но написала она пару слов буквально. Лучше это пережить самим и обсудить такой опыт.

Насчет веяний, думаю их посылают не эгрегоры,а новопреставленные стиляги и просто новопреставленные люди из старшего поколения. Они транслируют на поверхности предметов свои воспоминания, а воспоминания всегда хорошие!

Это подтверждает то, что много мужчин собирает всякую военку прошлых лет. Им доступен опыт прошлых сражений. "Есть упоение в бою..."

Reply


julia_prozorova August 17 2016, 08:53:49 UTC
Для меня особенно любопытным было разведение радости и смысла (осмысленности, мысли, мышления).
Я это разделение тоже провожу и объясняю разницей между сознательным и бессознательным...
Мышление (сознательный процесс) приносит мне удовольствие, но лишь бессознательные всплески (смутно знакомое, неожиданно тронувшее душу, вошедшее в резонанс с чем-то глубоко вытесненным) сопровождаются необъяснимой радостью.

Reply

eisa_ru August 17 2016, 09:20:07 UTC
Да, и мной также воспринимается:

мышление приносит удовлетворение
восприятие вот этих описанных вещей - радость, утонченную радость

Reply

julia_prozorova August 17 2016, 09:24:10 UTC
Мне вспомнилось "Жуткое" Фрейда. Кажется, не только радость, но и ощущение жути имеет те же корни (тоже встреча с вытесненным).

Reply

eisa_ru August 17 2016, 09:54:16 UTC
Не читала Фрейда, ниасилила ))

Но ощущение жути по восприятию такое. Оно в детстве часто возникало. Особенно в снах. Жуть столь же безысходная, страшная, со смертью в конце.

Как и счастье - яркое и лучистое, с запахом и благоуханием. Неизреченное и без облика.

Reply


passer_by_here August 17 2016, 13:30:33 UTC
у меня сегодня супер депрессивный день, и я только что снова думала о том, что смысла-то в моей жизни нет. когда не видишь смысла - проще всего жить, чтобы помогать кому-то другому. но иногда вообще все в целом как-то очень уставатеьно. и хочется, чтобы выкл и не вкл. чтоб даже не знать.
а радость - она отдельно, конечно. она бывает вполне. я на днях на велике вечером каталась до пляжа - все пахнет, все такое живое предосеннее, глаза сами в блюдца раскрывались, а рот до ушей в улыбке растягивался.
и вот почему-то одно другому никак не мешает.

Reply

eisa_ru August 17 2016, 18:34:37 UTC
Да: счастье может идти по одной шкале, а на параллельной несчастье зашкаливать.

Вот, оказывается, не я одна это заметила )

Reply


Leave a comment

Up