inopia - переводится с латыни как нищета.
мiseria - как горе, бедствие, страдание;
privatio - нищета, лишенность.
Мне нравится наблюдать разрушение зданий. Сыплющаяся штукатурка притягивает взгляд, а затейливые фактуры подобны изысканным орнаментам, наведенным рукой самой природы. Кракеллюры и трещины для меня уже давно не дефект, а эффект. Я любуюсь ржавыми трубами, пятнами на стенах, следами от воды и каждым выпавшим кирпичиком, каждой трещиной внутри и на фасаде. Руины для меня намного романтичнее зализанного, реставрированного и хорошо содержащегося памятника старой архитектуры. Возможно, со мной что-то не так. Какая разница?
В оправдание себе я приведу лишь пример японской эстетики, где легитимно понятие ваби или ржавчины. Японцы издавна увидели в ржавчине, в любых естественных процессах цвето- и формообразования красоту и перст Высшей силы...
Сегодняшняя запись посвящена ВВЦ, его самым дальним, самым ветхим уголкам. И уголки эти, к моему глупому (наверное) сожалению планомерно затягиваются, регенерируются с каждым годом. Скоро ВВЦ опять будет сиять новизной, будет причесанным, новеньким и веселеньким. Я всегда буду его любить - ибо оно для меня место силы. Но реставрированное ВВЦ все же в чем-то утратит для меня свою нынешнюю прелесть...
Под катом фото размером на весь экран!
Этот рельеф со свинкой починить ничего не стоит. Но сколько же он потеряет тогда прелести...
Памятники великого времени. Нет, не строительство совдепии - это было строительство Светлого будущего, новой эры, когда каждый ветеринар, каждый свиновод мог причаститься Божественного, стать Человеком с большой буквы - быть ближе к Космосу и Мирозданию. Частью Вселенной, Сознанием, живущим в потоке великих сил и энергий. Таким - каким и является каждый человек на самом деле.
И каждый ветеринар, каждый животновод, каждый энергетик, садовод и юный натуралист мог бы приходить в свой храм...
У них не получилось.
Храмы разрушаются. Но они есть еще. Есть еще милый, прелестный, солнечный акрополь в Останкино.
(Подходящее название для Элизиума с ветхими храмами...)
Ритуальная чаша:
Хитер ка змей, и выпить не дурак:
Маленькая Япония:
Случайный раннехристианский символ на павильоне "Украина".
Весь павильон инкрустирован керамикой непередаваемых цветовых оттенков. Пожалуй, керамика на ВВЦ - единственное, что я хотела бы полностью и целиком реставрировать. И, как специалист, я знаю, что преодолеть действие энтропии в этой области здесь не так уж сложно.
Завиток орнамента, декорированный изумительного цвета глазурями. Радужный блеск орнамент приобретает благодаря специальной технологии обжига.
"Если будем хорошо себя вести, нам и водичку нальют..."
Безголовые гуси как символ Российской Империи