61. Интерсексуальные и трансгендерные спортсменки - итоги Олимпиады в Токио

Aug 09, 2021 21:19


Олимпиада завершилась. Как всегда там были и радость победы, и горечь поражения, и, к сожалению, несправедливость судей. Сомнительные решения последних вызывали волну возмущения, но один подобный случай остался почти незамеченным. Речь идёт о бегунье из Бурундии Франсине Нийонсаба (Francine Niyonsaba). Серебряный призёр олимпиады 2016 года в беге ( Read more... )

Олимпиада в Токио, Трансгендеры в спорте, Интерсексуалы в спорте

Leave a comment

sexreflexion August 10 2021, 05:15:55 UTC
"Хотя если быть последовательным, то зачем человек, не считающий себя женщиной, участвует в женских соревнованиях?"

А в каких? :)

"Меня порадовало, что заметно изменился тон комментарий в отношении интерсексуальных спортсменок."

Вы явно не смотрели русские трансляции, где было пробито очередное дно гомо- и трансофобии как национальной политики государства.

Reply

pingofwing August 10 2021, 07:49:38 UTC
"было пробито очередное дно гомо- и трансофобии как национальной политики государства."

ты само поняло, что написало?

Reply

zlata_gl August 10 2021, 09:02:27 UTC
Я не читаю российские СМИ и обратила внимание только на скандал вокруг художественной гимнастики.
Надо же, россиянке не досталась золотая медаль !
Все вокруг - сволочи !
Вот уж где "дно пробито" в лексике...

ЛГБ - не создают никаких проблем в спорте.
Наверняка - они всегда были.
Мне пофиг, если Вася живет с Федей, а не с Марусей.

А Т - таки создают проблемы.
Если Вася решил стать Василисой и получить медаль на женских соревнованиях, если это можно сделать просто "по личному желанию" - это хана женским соревнованиям.

Reply

sexreflexion August 10 2021, 20:14:00 UTC
Проблема спорта совсем не в трансгендерах а в том, что он изначально подразумевает утопичную идею, что все равны и у всех равные возможности, а это не так. В посте упоминаются женщины с повышенным уровнем тестостерона, и они при этом вполне могут быть женщинами без всяких гендерных аномалий, и что с этим делать? Нет никаких личных желаний, есть достаточно строгие критерии для трансгендерных спортсменов, и да, в некоторых ситуациях они не работает по тем же причинам, по которым все люди разные. И всё это - попытки хоть как-то их нормализовать, чтобы создать иллюзию справедливости.

Reply

napoli August 11 2021, 02:43:29 UTC
Да, похоже, наука с её достижениями, тестированием гормонов и пр., активно способствует тому, что Олимпиада понемногу упирается в тупик.
Отличные результаты благодаря повышенному уровню тестостерона у женщин до эпохи химанализов прокатили бы как личные спортивные достижения. Сейчас же, когда внутри спортсменов всё видно вплоть до молекулы, в Олимпиаде пропадает всякий смысл. Можно с раннего детства тестировать всех девочек, и тех, у кого врождённый поликистоз, сразу отправлять в большой спорт ещё до полового развития, чтобы выращивать армию медалисток. Всё равно от них в обществе проку не много - и со здоровьем проблемы, и с деторождением.

В этом отношении интерсексы оказались всего лишь дверью, через которую наука досрочно зашла с удавкой к Олимпиаде.

Reply

sexreflexion August 11 2021, 05:39:29 UTC
Да, именно эту мысль я хотел сказать, но недоформулировал по глупости :) Пока в спорте был естественный отбор, в нём был смысл, борьба, соперничество. А с приходом науки, диагностики и искусственного отбора, всё это стало становится бессмысленной показухой, шоу.

Reply

liolio August 12 2021, 01:16:39 UTC
У меня кстати вопрос. У совершенно обычных мужчин уровень тестостерона тоже разный - у кого-то средний, у кого-то повышен, у кого-то понижен. Да и эстрогены у мужчин тоже есть, просто в небольшом количестве, и тоже у всех разный их уровень. Но их, если они спортсмены, вроде бы не квалифицируют по уровню гормонов.

Reply

napoli August 12 2021, 01:19:03 UTC
Вот кстати да.
Надо там подсказать девчонкам.

А то почти как тут получается: https://congregatio.livejournal.com/4545331.html

Reply

posadnik August 12 2021, 16:25:47 UTC
а у мужчин отклоненяи от средних величин влияют на результат в сторону ухудшения. а у жекнщин - в сторону улучшения. нет необходимости отслеживать, у кого из мужчин повышен эстроген. А вот когда у женщины тестостерон гонит развиватьсямышечную ткань как просто еще один длопинг - далее продолжать?

Reply

zlata_gl August 11 2021, 06:05:37 UTC
Проблема спорта совсем не в трансгендерах а в том, что он изначально подразумевает утопичную идею, что все равны и у всех равные возможности, а это не так.
Не было "изначально" такой идеи. Это бред и новодел.
У людей - разные способности к разным делам.
Всегда был отбор при приеме в разные спортивные секции, музыкальную школу, мат.класс.

В посте упоминаются женщины с повышенным уровнем тестостерона, и они при этом вполне могут быть женщинами без всяких гендерных аномалий, и что с этим делать? Если нет аномалий, то ничего и не делать ( ... )

Reply

alex_midway August 13 2021, 08:57:50 UTC
В посте упоминаются женщины с повышенным уровнем тестостерона, и они при этом вполне могут быть женщинами без всяких гендерных аномалий, и что с этим делать?

Люди отнсительно надавно стали анализы делать. Раньше бы списали на силу духа. А тут оказывается банальный гормон. Вообще у меня ощущение что голожопые обезьяны под названием люди вдруг обнаружили что они все же обезьяны, и этот факт их сильно расстраивает. Но вместо того что бы стать людьми, они решили ранжировать обезьян по куче признаков. Вот дкоатились до уровня гормона.

Reply

eis_gen August 10 2021, 21:03:32 UTC
Ответ zlata_gl
Я не читаю российские СМИ и обратила внимание только на скандал вокруг художественной гимнастики.

По Вашим комментариям в моём блоке понятно, что у Вас и с логикой и математикой в порядке. У меня с этим вроде тоже неплохо. Поэтому когда в одном случае за потерю снаряда снимается 4 балла, а в другом 0.2 балла, то даже у меня, человека очень далёкого от художественной гимнастики, это вызывает недоумение. Но оставим это профессионалам, которые будут с этим разбираться. А в более отдалённой перспективе, посмотрим как оценит эти выступления «искусственный интеллект». .
Что касается грубых высказываний (которые, к сожалению, имели место не только с одной стороны), то мне они также неприятны, как и Вам.

Reply

alex_midway August 13 2021, 08:58:53 UTC
Искственный интеллект будет иметь все те же предрассудки как и его создатели.

Reply

zeit22 August 12 2021, 16:32:35 UTC
Надо больше видов спорта, где у женщин от природы преимущества.

Reply

eis_gen August 10 2021, 17:27:07 UTC
ответ на комментарий sexreflexion
Вы явно не смотрели русские трансляцииЯ действительно смотрела лишь небольшое число соревнований, но забег на 200 м у женщин видела. Комментатор назвал Кристину и Франсину «особенными спортсменками». Это совершенно несопоставимо с теми «эпитетами», которые в своё время отпускались российскими комментаторами в адрес Кастер Семения. А вот некомпетентность расстраивает. Тот же комментатор во время трансляции обсуждал с Еленой Исимбаевой почему «особые спортсменки» не могут участвовать в забеге на 400 м, но им позволено принимать участие в беге на дистанции, не попадающие под ограничения. Он предположил, что исследование проводилось только в отношении попавших под ограничения дистанций. Это не так - исследование было проведено в диапазоне от 100 м до марафона, но статистически значимое преимущество было выявлено только для забегов от 400м до 800 м (кстати, даже эти результаты были подвергнуты серьёзной критике со стороны многих исследователей). Спортивный комментатор должен это знать! Однако и от других ( ... )

Reply

zlata_gl August 11 2021, 06:16:56 UTC
Но ведь к Quinn это вообще никак не относится.
Полностью согласна.
Это личный закидон в голове. Не касается спортивных дел. Как и ЛГБ.
В отличие от трансов.

Вероятно, комментаторы просто безграмотны.

исследование было проведено в диапазоне от 100 м до марафона, но статистически значимое преимущество было выявлено только для забегов от 400м до 800 м (кстати, даже эти результаты были подвергнуты серьёзной критике со стороны многих исследователей).
Как проводятся такие исследования ?
На ком ?

Reply


Leave a comment

Up