Вшивый о бане

Jul 23, 2020 23:01


Новость 16 года

Сейчас «Восходы» возвращают к жизни специалисты Тольяттинского судоремонтного механического завода. При поддержке областного министерства транспорта и автомобильных дорог, а также в рамках Концепции развития речного пассажирского флота Самарской губернии, утвержденной год назад региональным правительством, на капремонт двух крылатых судов выделено 40 млн рублей. Третье СПК не нуждается в настолько глубокой модернизации, поскольку в последнее время периодически использовалось на экскурсионных маршрутах в Ширяево и дополнительных рейсах по регулярным водным линиям.

По словам речников, в стоимость работ входит замена винтов, гребных валов, кабельных коммуникаций под внутренней обшивкой корпуса, электрооборудования и приборов, обеспечивающих надежную радионавигацию. Все это основные элементы безопасной эксплуатации скоростного флота. И, конечно же, новые двигатели вместо старых и неэкономичных. Специалистами Самарского речного пассажирского предприятия (СРПП) и техниками судоремзавода сделан выбор в пользу южнокорейских дизелей Doosan.

По словам Корнилова, из всех вариантов восстановления «Восходов» Минтранс и СРПП выбрали самый адекватный и финансово грамотный...


В 17 и 18 году Восходы действительно активно ходили(по Российским меркам, конечно, до Советских как до луны). И усе... С 19 стоят в ремонте. Это что за модернизация такая? Адекватная и финансово грамотная? На букву Р?

Вообще, водный транспорт - одна из самых печальных историй вставания с колен РФ. Омики 50х годов выпуска и  "Москва" 70х - наше все. Восходы 60х, как показала практика, даже эксплуатировать не в состоянии, слишком сложная техника  давно исчезнувшей высокоразвитой цивилизации.
Зато ламборгини Кошелева рассекает под 200 по Волге, выбивая патриотическую слюну.

Горжусь Италией Россией!

P.S. Интересно, у них есть план? Или ближайшие 50 лет они расчитывают на Омики, а там может и советская власть вернется?

самара, капитализм

Previous post Next post
Up