Aug 16, 2011 02:31
Первый за год нерабочий понедельник показал, что каким-то он выдался рабочим. С бесконечной стиркой и такой же глажкой. И если со стиркой проблем у меня никогда не возникало, даже когда у нас и в помине не было стиральной машинки, даже когда стирать приходилось летом в белом тазике во дворе, а полоскать белье под краном кверху попой, то глажка у меня всегда вызывала и вызывает только головную боль. Я не вру. Как только я начинаю водить горячим утюгом по гладильной доске, у меня моментально разыгрывается головная боль, которую не унять даже после того как поглаженное шмотье разложено по местам на полках.
При нынешней жаре процесс и время высыхания постиранного белья как-то смазывается. Его, этого времени, практически нет. Только повесишь уже можно выворачивать и начинать экзекуцию века под названием "не оставляй, пожалуйста, стрелки на рукавах". И конца края нет моим мучениям. Сейчас на улице сушится очередная армия футболок, в машинке добавка, на гладилке стопка ровненьких простынок, а на часах полтретьего. А я так хотела не тратить завтрашний день на глажку. Не судьба...
После 11 ночи развила бурную деятельность, обновила мясорубку, сварила компот. Борюсь с желанием пойти приготовить завтрак, чтобы не просыпаться ранним утром.
на ночь глядя,
нещасное Янко