У Михаила Булгакова не было детей, и, может, поэтому детские эпизоды в его книгах на редкость пронзительны. Помните: «И неожиданно дикий разгром прекратился. Скользнув к третьему этажу, Маргарита заглянула в крайнее окно, завешенное легонькой темной шторкой. В комнате горела слабенькая лампочка под колпачком. В маленькой кровати с сеточными боками
(
Read more... )
Правда, это уже 1937 год, а у Вас - еще 1929.
Reply
в моем выборе художник отважен в широком смысле - хотя, в 29м еще, возможно еще не оглядывались
Reply
Reply
Фотографии же есть. Примерно то же время и место:
Reply
Reply
Ну, Лиля Брик же ездила. "Я, кажется, была единственной москвичкой за рулем, кроме меня управляла машиной только жена французского посла." (1929) Вот вам идея - может, это иностранка.
Далее, почему машина частная и женщина - её владелица? Из картины вроде не видно. Были интуристовские. "Вьется по улице / Легкая пыль. / Мчится по улице / Автомобиль." Нет?
Журнал "Работница", 1924 (!)
Reply
А машина частная, потому что женщина одета совсем не так, как профессиональные "шофферки" на Ваших фото :)
Reply
Так в 1929-м единственная, а не в 1937-м.
Мне ещё вот эта фотография нравится:
За рулём тут, правда, мужчина, зато девушка разговаривает с кем-то по смартфону. ) Модели только не видно. )) 1933 год.
Reply
Reply
Это, скорее всего, для рекламы фотография. Их целая серия с разными машинами на этом углу "Метрополя", рядом со стоянкой. А девушки, я так подозреваю, интуристовская обслуга.
Машина не "Ягуар", а "Линкольн". 1932 Lincoln KB Sport Phaeton.
Reply
А у нее же фигурка ягуара на капоте?
Reply
Это собака, грейхаунд. Эмблема "Ягуара" - позднейшее ей подражание.
Reply
Reply
С конца 30-х или начала 40-х гг. нет. Точно никто не может вспомнить, эти фигурки тогда указывались в каталогах как optional. Практичность, видимо, победила.
Reply
Leave a comment