У Михаила Булгакова не было детей, и, может, поэтому детские эпизоды в его книгах на редкость пронзительны. Помните: «И неожиданно дикий разгром прекратился. Скользнув к третьему этажу, Маргарита заглянула в крайнее окно, завешенное легонькой темной шторкой. В комнате горела слабенькая лампочка под колпачком. В маленькой кровати с сеточными боками
(
Read more... )
Reply
Reply
Я надеялась, что Вы придете обсуждать мой предыдущий пост, а то там некоторые комментаторы настаивали, что Пушкин был прямо такой глас вопиющего в пустыне. Я подумала, что уж кому-кому, а Вам точно найдется что возразить, и в профессиональном качестве музейного работника, и вообще :)
Reply
Кстати, наверное, кто-то уже обратил внимание, что в новом фильме впервые зримо воплощено волшебное действие колдовского крема: когда Маргарита сбрасывает халат, на мгновение видно настоящее тело актрисы - несколько, прямо скажем, излишне худощавое тело сорокалетней женщины. У измученной Маргариты Николаевны такое и должно быть, но как быть дальше? И тут крем (компьютерная графика) чудесным образом придаёт ей цветущее тело двадцатипятилетней...
Ваш пушкинский пост прочёл с удовольствием, а вот комментариев к чужим постам давно не читаю: нету на это сил.)
Reply
Меня удивляет, что до сих пор, насколько я знаю, никто не попробовал сделать мультфильм - а уж вот там-то можно было бы развернуться! Причем, мне он представляется именно в такой графике, как у Харшака. По ссылке из поста есть еще много его иллюстраций. А Вам они нравятся?
Reply
Reply
А как Вам эта новая локшинская экранизация? У меня было сильное предубеждение против нее, потому что я начиталась рецензий, где ее ругали, но я все-таки решилась ее посмотреть, и неожиданно оценила ее как интересный эксперимент. Конечно, это не идеал, но я не жалею, что посмотрела.
Reply
Reply
"Азазелло видел, как мрачная, ожидающая возвращения мужа женщина вышла из своей спальни, внезапно побледнела, схватилась за сердце и, крикнув беспомощно:
- Наташа! Кто-нибудь... ко мне! - упала на пол в гостиной, не дойдя до кабинета. <...>
- Э, Прасковья Федоровна! Вы такой человек правдивый... Вы думаете, я бушевать стану? Нет, Прасковья Федоровна, этого не будет. А вы лучше прямо говорите. Я ведь через стену все чувствую.
- Скончался сосед ваш сейчас, - прошептала Прасковья Федоровна, не будучи в силах преодолеть свою правдивость и доброту, и испуганно поглядела на Иванушку, вся одевшись светом молнии. Но с Иванушкой ничего не произошло страшного. Он только многозначительно поднял палец и сказал:
- Я так и знал! Я уверяю вас, Прасковья Федоровна, что сейчас в городе еще скончался один человек. Я даже знаю, кто, - тут Иванушка таинственно улыбнулся, - это женщина."
Reply
Reply
Понравилось мне и то, что режиссер явно не возлагал на исполнителей ролей больших надежд, видимо, потому что понимал их ограниченные возможности. И стимпанковская Москва тоже понравилась - собственно, ради нее я и собиралась смотреть этот фильм - и она не разочаровала.
Reply
Reply
Leave a comment