Это очень печальная тенденция, когда закрыв ладонью шильдик на руле, люди не могут определить марку автомобиля. И даже угадав марку, определить модель сейчас можно только при помощи рулетки,
Хотите поучаствовать в эксперименте? Как думаете, что за автомобиль перед вами?
Посмотрите внимательно и не спешите с ответом.
Угадали?
Уверен, что многие из вас всё же смогут догадаться, однако нужно отдать должное, что Шкода в отличии от всех остальных производителей делает всё, чтобы не быть такой как все.
Этот комплекс засел в головы дизайнером и маркетологов, ещё в те времена, кода машина очень сильно походила на Фольксваген. Оно и понятно у автомобилей общая база и много одинаковых запчастей. Но это все внутри, снаружи Шкода с каждым годом все больше и больше набирает аутентичной харизмы.
И если кто заметил, то последняя модель Суперба, получила уникальный рисунок фар. Но к этой детали мы вернёмся в самом конце моего обзора.
Признаюсь, что мне всё ещё трудно рассматривать Шкоду, отдельно от Фольксваген. И что касаемо модели Суперб, я продолжаю её считать удлиненной версией Пассата.
Маркетологи всё сделали так, что купить короткую версию Суперба у вас не получится, равно как и лонговую версию Пассата. Т.е. если вам нужен компактный бизнес седан, то вы покупаете Пассат. А если большую удобную машину в том же самом классе, тогда только Суперб.
В обществе принято, что если машина длинная и черная, то за рулем обязательно наемный водитель. Но к Шкоде все это не относится, хотя нужно отдать должное, очень часто такие машины идут в такси, поскольку удобный второй ряд и большое пространство для ног это огромный плюс пассажиру, а значит и бизнесу водителя.
При этом визуально автомобиль не кажется "сигаретой", как это обычно бывает у премиальных брендов. А если сравнивать по запасу свободного места в ногах задних пассажиров, то в Супербе его точно больше чем у любого премиального каратыша из большой тройки.
Я же свое знакомство с Супербом начал на Корсике, в блог-туре, который был организован компанией Шкода.
Машин для тестирования было много и свой маршрут я начал с Октавии RS, но так как ранее про Октавию уже писал, решил в этот раз обзор на неё не делать.
И если Октавия позиционирует себя как спортивный автомобиль для молодых и дерзких, то Суперб сильно ближе к премиум сегменту и рассчитан на более зрелую и семейную аудиторию.
Сильно перехваливать машину не хочу, но нужно отметить, что для дальней дороги она оптимальна. И на первом месте именно комфорт. Мы за один день проехали всю Корсику с севера на Юг и я даже не устал.
Очень приятно удивила функция удержания дистанции в потоке. Автомобиль находит "спонсора" и дальше вы вообще забываете про педали (газ - тормоз) и только подруливаете в нужных местах. Автомобиль сам разгоняется, тормозит до полной остановки, стоит сколько нужно, а потом снова набирает ход, полностью без вашего участия. Сперва это очень непривычно, но потом вы втягиваетесь и получаете удовольствие от такого аттракциона.
В пробках вещь вообще незаменимая.
Что же касаемо качества отделки салона, то тут всё на высоте.
Ну вероятно вы уже видели ролик из той поездки, момент где мы пересаживаемся на Шкоду Суперб с 8:06
[мелкий шрифт крупными буквами] Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.