Это очень печальная тенденция, когда, закрыв ладонью шильдик на руле, люди не могут определить марку автомобиля. И даже угадав марку, определить модель сейчас можно только при помощи рулетки,
Хотите поучаствовать в эксперименте? Как думаете, что за автомобиль перед вами?
Посмотрите внимательно и не спешите с ответом.
Угадали?
Уверен, что многие из вас всё же смогут догадаться, однако нужно отдать должное, что Шкода в отличие от всех остальных производителей делает всё, чтобы не быть такой как остальные.
Этот комплекс засел в головы дизайнеров и маркетологов ещё в те времена, кода машина очень сильно походила на Фольксваген. Оно и понятно, у автомобилей общая база и много одинаковых запчастей. Но это все внутри, снаружи Шкода с каждым годом все больше и больше набирает аутентичной харизмы.
И если кто заметил, последняя модель Суперба получила уникальный рисунок фар. Но к этой детали мы вернёмся в самом конце моего обзора.
Признаюсь, мне всё ещё трудно рассматривать Шкоду отдельно от Фольксваген. И что касаемо модели Суперб, я продолжаю её считать удлиненной версией Пассата.
Маркетологи всё сделали так, что купить короткую версию Суперба у вас не получится, равно как и лонговую версию Пассата. Т.е. если вам нужен компактный бизнес седан, то вы покупаете Пассат. А если большую удобную машину в том же самом классе, тогда только Суперб.
В обществе принято, что если машина длинная и черная, то за рулем обязательно наемный водитель. Но к Шкоде все это не относится, хотя, нужно отдать должное, очень часто такие машины идут в такси, поскольку удобный второй ряд и большое пространство для ног это огромный плюс пассажиру, а значит и бизнесу водителя.
При этом визуально автомобиль не кажется "сигаретой", как это обычно бывает у премиальных брендов. А если сравнивать по запасу свободного места в ногах задних пассажиров, то в Супербе его точно больше, чем у любого премиального коротыша из большой тройки.
Я же свое знакомство с Супербом начал на Корсике в блог-туре, который был организован компанией Шкода.
Машин для тестирования было много и свой маршрут я начал с Октавии RS, но так как ранее про Октавию уже писал, решил в этот раз обзор на неё не делать.
И если Октавия позиционирует себя как спортивный автомобиль для молодых и дерзких, то Суперб сильно ближе к премиум сегменту и рассчитан на более зрелую и семейную аудиторию.
Сильно перехваливать машину не хочу, но нужно отметить, что для дальней дороги она оптимальна. И на первом месте именно комфорт. Мы за один день проехали всю Корсику с севера на Юг и я даже не устал.
Очень приятно удивила функция удержания дистанции в потоке. Автомобиль находит "спонсора" и дальше вы вообще забываете про педали (газ - тормоз) и только подруливаете в нужных местах. Автомобиль сам разгоняется, тормозит до полной остановки, стоит сколько нужно, а потом снова набирает ход, полностью без вашего участия. Сперва это очень непривычно, но потом вы втягиваетесь и получаете удовольствие от такого аттракциона.
В пробках вещь вообще незаменимая.
Что же касаемо качества отделки салона, то тут всё на высоте.
Вероятно, вы уже видели ролик из той поездки, момент где мы пересаживаемся на Шкоду Суперб с 8:06
[мелкий шрифт крупными буквами] Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.