Маленькие права (часть вторая)

Aug 10, 2017 14:27


Начну из далека. Познакомимся с героем наших дней.  Гордеева Марина Владимировна.



Женщина "достойная". Всю свою жизнь в обойме у власти, что в СССР, что ныне, что говорит о её неких умениях. Мне важно тут одно-телефон доверия для детей. Именно её фонд, открыл, рекламирует, распространяет эту гадость по территории нашей страны. Фонд, который она возглавляет не просто фонд:-" В июне 2008 года распоряжением Правительства Российской Федерации назначена председателем правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации". Как Вы видите,  руководство этого фонда назначает Правительство, а потому Правительство несет ответственность за свои кадры. Теперь нам ясны источники дохода фонда и з/п, и, что-то мне подсказывает, что Марина Владимировна не тридцатку получает в месяц....



Зададимся вопросом, а кто имеет право работать с нашими детьми? Откроем прессу:-" Фонд поддержки детей, которые находятся в трудной жизненной ситуации, вновь оказался в центре скандала. Против председателя его правления МВД возбудило уголовное дело о злоупотреблении должностными полномочиями. "  Уже нормально, не правда ли? "Двух скупых слов" достаточно что бы понять, что от детей таких гнать надо той самой метлой. Так в чём там дело? " Прокурорская проверка выявила, что миллионы рублей, которые выделялись из бюджета для помощи детям, руководительница распределяла на своё усмотрение. Часть денег она, как заявляют в Генпрокуратуре, направляла на финансирование сторонних программ, а часть, в качестве премий, выплачивала себе и своим заместителям. По этим данным, общая сумма нанесённого государству ущерба составила более семи миллионов рублей. О подобных претензиях в адрес Фонда Первый канал уже рассказывал примерно год назад. Но тогда Гордеева заявляла, что крайне удивлена подобными обвинениями. Мол, прокуратура неправильно трактовала некоторые аспекты деятельности Фонда. Впрочем, она добавляла, что есть и замечания, которые в организации готовы учесть". Премии премией, а вот работа в области детей еще интереснее. Перейду к некому выводу. Если вы захотите узнать всю подноготную этого телефона, то прошу к РВС, где информации очень много (Раз, два,три,четыре.). Можете послушать умного психолога И.Я. Медведеву, или Т.Шишову... Короче информации очень много, где видна интересная штукенция. Вчера, когда  я начал писать цикл статей о правах человека, я отметил одну особенность поведения защитников прав, а именно их полное игнорирование доводов "оппонентов". Но, есть еще одна интересная особенность, это примитивизм и даже, если хотите, глупость доводов и аргументов "специалистов", призванных создавать и, создающих некие системы в стране по некой защите прав той или иной категории людей. Для меня лично этих фактов достаточно, что бы оценить ситуацию, и я писал уже про эту гадость, которую назвали телефоном доверия, как писал и про М. Гордееву, и не только. Но, цикл о правах людей, который я задумал, нельзя писать, обойдя стороной этот телефон.

Пора познакомиться с идеей. Вы, как и я, когда слышите понятие "права детей", рождаете в голове некий образ бедного и плачущего ребенка, не догадывайся что Вас используют. Т.е. перед нами некое словосочетание (как и "демократия", "свобода", "плюрализм мнений", "гражданское общество") которое звучит, рождая некие верные и правильные чувства, выводя людей в иллюзии, а на самом деле, представляющее нечто иное. И потому, казалось бы, когда речь идет о детях, то нам будет предоставлена некая концепция, к которой не будет вопросов (самодостаточность), как после ознакомления с ней, у нас родится образ правды (идея). Почитаем официальные причины открытия телефона доверия, где Вы не увидите ни последствий развала СССР ни оценки капитализма...." При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского телефона доверия.." Этим занимаются в настоящий момент  229 организаций во 83 субъектах Российской Федерации.  То что эта гадость не анонимна, писал уже, где даже развита своя система отчетности...Важно вот что-понимание "психологическая помощь", имеет настолько размытый характер что Вы сами можете сюда вставить всё что угодно (ВСЁ ЧТО УГОДНО) после прочтения данного словосочетания, Что в голову  пришло, то и подошло. Каприз ребенка, которого накормили ненавистной ему кашей уже есть психологическая травма его на всю оставшуюся жизнь. Вы смеетесь, но ознакомившись с последствием деятельности защитников прав детей, Вы и не такое увидите, и узнаете. Приплюсуйте сюда само понятие семьи, где по мнению защитников прав, и живет то самое насилие, как неотъемлемая часть самой семьи, как института. Не важно что насилие, и наказание, как один из методов воспитания, тут не разделяется и, не оценивается.

Почитаем теперь цель:-" Цель такой помощи - способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи. " Помогло? С 2010 года существует эта гадость-помогло? А стресс у детей при капитализме как явление, можно убрать полностью? Но деятельность поражает. "...  в 2011 году издан и направлен в субъекты Российской Федерации 3-томный сборник «Детский телефон доверия, работающий под единым общероссийским номером 8-800-2000-122», включающий информационно-методические материалы, предназначенные для обеспечения деятельности руководителей, специалистов и супервизоров служб детского телефона доверия... В 2014 году (3 года был опыт и как видите нулевой, коли понадобилось...3 года работы с детьми! ТРИ!)  издан сборник с материалами конференции, направленный в субъекты Российской Федерации... По результатам социологического исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу Фонда в сентябре-октябре 2012 году издана брошюра «Эффективность деятельности служб детского телефона доверия с единым общероссийским номером (служб экстренной психологической помощи) в субъектах Российской Федерации»



Как видите, работа идет. Эффективная? " В настоящее время детский телефон доверия признан ключевым инструментом реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения. С начала работы детского телефона доверия на его номер поступило более 7 млн обращений". О как, 7 миллионов. Перейдём к сайту телефона. " В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ. Их главная задача - снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков" Т.е. есть система подготовки, получения дипломов... процесс бесконечный, как и сама жизнь/капитализм. Я бы посоветовал родителям самим позвонить по этому номеру и оценить, но как Вы видите, я  скатился к описанию последствий неких событий. Эти события известные-как только СССР рухнул, и экономику Союза заменила система наживы определенных кланов, (которая к экономике никакого отношения не имеет+развал идеологии экономического развития) возникла психологическая катастрофа, и Россия с "колен" сегодня стала напоминать жизнь без любви, где была объявлена война этому чувству, призванному облагородить человека. Вся эта вакханалия голых тел, шокирование общества интеллигенцией, скандалы, проститутки...направленны на уничтожение любви и романтических отношений между людьми. А последствия? Разводов столько что... кстати Вы когда видели по ТВ или в СМИ "анализ" коррупционных скандалов в неком Фонде? Вы где прочитали про проблему семьи в РФ? Вы спросите любого подростка какая роль семьи в обществе, что услышите? И наконец где анализ этого Фонда, у которого все рычаги сбора и, анализа информации по стране? Но они работают и.... ПОДГОНЯЮТ ту  информацию, которой обладают ПОД СОБСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ и, было бы странно думать что будет делаться иначе.

Мне сейчас не важно, что мы не понимаем кто сидит на том конце провода (как не понять родителей, которые не говорят детям что их звонок чужому дяди/тёти, выглядит по крайней мере странно, и последствия этого звонка есть последствия для семьи, где ребёнка, в отличии от Фонда любят,  а значит желают и, хотят что бы из него вырос человек. При этом, последствия воспитания сотрудники Фонда уже оценивают когда человек мал..) или по каким наукам обучили тех "специалистов", которые способны даже решать половые вопросы позвонившего, и это не смешно, ибо кто ребенок, девочка или мальчик  в настоящий момент, есть видимо важная проблема. Как не важно то, что в жизнь наших детей вторгся откровенный враг и, последствия работы этого врага очевидны-полное растление детей через СМИ и ТВ, разрушение смысла семьи (Ау РПЦ), уничтожение образования, и главное создание системы распила бюджета, грантов, где как Вы понимаете, дети вторичны или даже троичны...Простите, ладно нам с Вами это не надо, и нам плевать на все эти плакаты и все эти разговорчики психологов на собраниях в школах.. Родине, государству это зачем надо?



То, что защитник прав детей эти права не защищают, а используют детей для собственного статуса, который зависит от денег, думаю ясно. Только не ясно, почему такие простые вещи приходится объяснять? Вы спросите любого учителя или психолога школы (я делал такой эксперимент не однажды, и эффект всегда один и тот-же) какие права детей он знает? Вы не поверите, но ответа не получите, а все их слова, мол право на образование и жизнь, не имеют под собой ничего, ибо эти права есть естественность жизни, и защите не подлежат, ибо от кого это защищать? От потуг США? Бог с Вами, внешний враг будет всегда, а внутренний? Только всё это, как развал системы взросления человека в стране, уничтожение интимного стыда, создание некой системы тотальной слежки за семьями и выведение этого в рамки оплаты труда "стукачества"...имеет цель. Под эту цель подгоняют всё остальное. Кроме этого, что такое семья Вы не услышите. Нет такого понятия. Обратимся в науке:  С точки зрения социологии, это группа людей, связанная кровным родством и брачными узами. Юридическая наука дополняет данное определение и говорит, что семья является объединением нескольких совместно проживающих лиц, которые связаны между собой правовыми отношениями, определённым кругом обязанностей, возникающих после заключения брака и вступления в родство. В педагогике и в психологии делает упор на личные взаимоотношения членов семьи и разных поколений, на воспитательную и социальную роль представителей старшего поколения в развитии младших участников общественной группы. И? Как это Вы будет регулировать? Любовь можно регулировать? " Статья 1. СК РФ. Основные начала семейного законодательства 1. Семья, материнство, отцовство и детство в Российской Федерации находятся под защитой государства. Семейное законодательство исходит из необходимости укрепления семьи, построения семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех ее членов, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в дела семьи, обеспечения беспрепятственного осуществления членами семьи своих прав, возможности судебной защиты этих прав".  Так для общего ознакомления...

Права ребёнка называется капризом. Права взрослого, есть реализация его права на труд,  а значит на созидание, и право быть культурным. Разница  в правах очевидна. Если в первом случае, реализация каприза/прав, является мифом и иллюзией, то во-втором случае необходима ломка всего механизма государственного устройства по Западному образцу. Т.е. перед нами два совершенно противоположных мира. В первом работает система слома взросления, а значит иерархии общества, где взрослый уже обладает жизненным опытом, а значит мудростью, то во-втором случае есть уход человека от индивидуальных потребностей к коллективизму и жизни без господина. А вот за это надо "постараться" и, такая позиция в жизни, называется подвигом.

Возьмём навскидку. Право ребенка на доступ к получению информации. Заметили что тут нет расшифровки о вредности или полезности (критерии такого разделения?) информации, где сама система подачи и реализации (восприятия) информации, рассматривалась бы как оружие. По мне так, наличие сотового телефона/планшета у ребёнка более зло, чем отсутствие этого достижения НТР, но что мои слова? Так вот, для Вас доступ к информации означает желание ребёнка читать (книги дорогие и особенно классика и нужная литература, где откровенная халтура стоит дешевле, что объяснимо-рынок, который сам по себе не заинтересован в системе воспитания людей), а для ребенка играть в виртуальной реальности и общаться при помощи загадочных лайков. Два подхода к миру-взрослый и детский. При этом, взрослое право ограничивать (исходя из своего опыта и образования) детей не учитывается, а право ребенка тут ставится в некую государственную политику. И этот, мой пример, можно соотнести с любым. Вспомним право на выражение своего мнения ребенком. При этом опустим забывчивость тех кто это произносит, ссылаясь на доктрину ООН, где забывается главное...для начала такая статья-" Государства - участники обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей.." Не я  пишу-ООН! Ст 5 " Государства - участники уважают ответственность, права и обязанности родителей и, в соответствующих случаях, членов расширенной семьи или общины ". Вы семью по традициям РПЦ представляете? А ведь это угроза исходя из современного видения мира. Ещё какая угроза. Так что получается? Система защиты прав есть враг Православной Руси? Разумеется ответ положительный если понятие "Православный" использовать не с целью болтовни.

Теперь про мнение-" Государства - участники обеспечивают ребенку, способному сформулировать свои собственные взгляды, право свободно выражать эти взгляды по всем вопросам, затрагивающим ребенка, причем взглядам ребенка уделяется должное внимание в соответствии с возрастом и зрелостью ребенка" (ст 12) Перед нами ребенок, который способен сформулировать.... а кто оценит что способен? А как Вам "в соответствии с возрастом и зрелостью ребенка"? А что слышите Вы? Видите разницу? Можете еще статью 13 почитать....

Давайте сделаем промежуточный вывод. Какую фразу бы Вы не услышали из уст защитников детей или взрослых, смысл сказанного при помощи ей имеет совершенно иной смысл чем декларированный. И это не только касается защиты прав, но и иных систем... т.е. либеральный язык. Язык безответственности.

Previous post Next post
Up