Оценка "антиреальности" 1

Mar 15, 2015 14:39

Начало
Все святые писания указывают на необходимость земной власти. Эта власть имеет определенные черты, которые в основе своей обязаны опираться на духовность каждого. Речь не идет о материальных стремлениях власти и элиты страны. Именно такой власти обязаны подчиняться подданные, так как такая власть имеет истинную, Божественную природу. Та же власть, которая заменяет собой Бога, и требует поклонения себе как Богу, не достойна существовать и каждый имеет право не подчиниться такой власти. Такая идея в теологической мысли и привело Русь к понятию «третьего Рима», которое изначально не имела политической подоплеки. Это был своего рода духовный подвиг России, так как она добровольно брала на себя духовность всего человечества. Она выступила защитницей от греха, и наследовала истинную веру, которая имеет своей целью посмертное воздаяние. И поэтому монархия в России отличалась от Западной не только в наружных различиях, но и в духовном плане. Монархия в России имеет не земную природу и является неотъемлемой частью Христианской веры. Конечно же, можно тут приводить примеры и церковных злоупотреблений, и фактов борьбы церковных лидеров против светской власти. Все это в истории страны было, и мной не оспариваются. Нам нужно понять главное в мировых процессах. Только понимание основ геополитического противостояния, разбор особенностей, может привести к истинному осознанию всех мировых процессов. Мир развивается по двум основным направлениям. Это низшая ступень развития, которая выражается в материальной мощи государства, в ее роли на мировой арене. И высшая ступень, которая скрыта от общего взора. Это геополитическое положение страны в разрезе вековых чаяний, и духовная составляющая граждан страны. Именно эта высшая ступень и дает истинное направление для любой власти в любой стране.


Вопрос монархии в России носит "Божественный характер". Церковь как наследница истинной веры во Христа, не возможна без монархической власти. Нет монархии, нет и церкви. Это понимание находится на уровне мистическом и не подлежит осознанию власти, в составе которой люди, выбравшие для себя и для страны материальные цели. Казалось бы возвращение к монархии невозможно для России в современности. Но не все так просто как кажется на первый взгляд. Как не вызывает меня сомнения о строительстве новой монархии на планете в лице Запада. И эта монархия имеет специфические черты. Кстати говоря, монархия не означает отказ от демократии, как Вы думаете уже понимаете.
Монархическая власть в разных регионах, в Европе и в России имела свои исторические тенденции. Для Европы она являлась временной мерой изначально, для России это единственная форма правления. Достаточно развернуть карту мира, как мысль моя будет понятной. Управление такой территорией, которая раскинулась от одного континента до Тихого океана, не возможно без монархической идеи. Монарх или единоличный правитель на других принципах формирования, является возможной единственной формой управления России. Не будет реализована такая идея, Россия будет катиться к своему краху. Благодаря мужеству наших предков, которые были наследниками истинной веры, и потому обладавшие духовным совершенством, была создана великая империя. В этой империи возможны разные формы хозяйствования. Поэтому понятие «свободы» для России резко отличается от такого понятия в Европе. Нет такой формы хозяйствования и экономического развития, которые бы не приняла Россия. В отличие от власти. Демократическая форма правления больше подходит для маленьких стран. Их история поставила в жесткие рамки хозяйствования. Ссудный процент и стремление к материальному, на основе религиозных догматов, обязано было отбросить идею монархии, или превратить этот институт власти в оболочку государства.
Мир превратился в противостояние двух систем. И корни в этом противостоянии лежат намного глубже, чем принято думать. Христианство как откровение спасения человечества устремлено вверх, оно вне истории и времени. Христианство как религия, стало иметь три слоя, в котором истинное или раннее христианство, со временем превратилось в стройную систему православия. Православная вера как основа Христианской религии законсервировалось в своем развитии. Вере в Бога не нужны реформы. Эту веру окутало католичество, которое изначально приняло облик земного, а значит она подвластна трансформации и реформам. Эти реформы будут продолжаться вечно, так как человеческая природа, оставаясь в неизменном состоянии в духовном плане, меняется в зависимости от современных тенденций. Европейская вера, таким образом, стала мобильной к изменениям и не может существовать без постоянного реформирования.


Россия, таким образом, выбирая православное развитие, изначально поставила себя в противостояние с остальным миром. Для меня загадка почему? Хотя версия есть, но пока только факты. Это закономерный процесс. Духовность России не позволило ей выступить в качестве агрессора по отношению к Европе. Эта духовность сделало нашу страну особенной в мире. Цивилизация истинной веры, вовлекала в себя многие народы, спасая их от тотального уничтожения. И пример такой терпимости ярче всего выразился по отношению к еврейской нации. Не смотря на то, что данный народ отринул Христа, и, по сути, должен являться врагом тех, кто принял веру, Русь приняла этот гонимый род. Европа стала адом для евреев. Холокост, который сегодня приписывается исключительно немецкой нации, является Европейским изобретением. Гитлеровская идеология является закономерным процессом в развитии Европейской мысли, так как католицизм изначально являлся агрессивной организацией.
Само понятие национализма чуждо России и менталитету наций, которые развивались и жили внутри этого государственного образования. Запад же дал человечеству не просто национализм как идею развития и призыв к действию. Агрессия по отношению к непонятным культурам и нациям, приводило к таким доктринам, которые по определению не могли возникнуть в России. Это и обоснование убийств индейцев, которые считались чем-то средним между зверем и человеком, это и рабство в его самых извращенных проявлениях. Рабство, как система экономики известно, давно. Но рабство Античности и рабство средних веков резко отличается друг от друга. Если до нашей эры, рабы довольно неплохо существовали вместе со своими хозяевами, то раб, которого использовало Европа, имел совсем другой статус на Земле. И такое явление продолжалось вплоть до середины 20 века. И то, что Запад полностью избавился от такого позора в современности, говорить преждевременно.
Таким образом, Западная цивилизация всегда являлась агрессором по отношению к России, при этом Русь отражала нашествие не только с Запада, но и Востока. И такое нашествие приводило нашу страну к катастрофическим последствиям, когда на кону стоял вопрос о существовании наций Родины как таковых. И в этом случае война шла не за ресурсы и не за определенные дивиденды в международной политике, а имела характер Отечественной и справедливой. С одной стороны, угроза тотального уничтожения народов страны, а с другой, угроза уничтожения истинного духовного состояния Земли. Нравится нам это или нет, но мир мы обязаны воспринимать таким, какой он есть. Есть две основные цивилизации на Земле. Католическая, и ее дитя протестантская вера, и Православный мир. И борьба между этими двумя полюсами только разгорается, перейдя на новый уровень. Можно конечно меня подловить и подловить правильно, доказывая что крещение Руси еще далеко не окончено, но Православие, которое я тут имею в виду, означает не песни батюшкин во время служения а нечто большее.
Исторически, на территории России феодализм был не возможен. Вольные княжества и раскол церковный, как в Европе, коснулся бы России совсем другой стороной, и привел бы к уничтожению нашей цивилизации еще в далеком прошлом. Вопрос выживаемости, когда на карту поставлено буквально все, мог положительно решиться только при одном условии. Если Европа пошла по пути стремлений к наживе, то Русь могла сохраниться только при понятии круговой поруки всех членов общества. Только при условии духовного единения и осознания на подсознательном уровне своей роли в мировом плане. И Россия превратилась в своего рода военизированную организацию, при этом, не являясь агрессором. Силу ей придавали определенные общественные отношения и вера. Православная церковь явилась на Русь не в облике захватчика и агрессора.(Хотя тут есть о чем поговорить) Она выражала чаяние народов страны, и стала неотъемлемой частью как власти, так и людей. Вера Христова только тут могла найти поле деятельности, так как Русь до принятия Христианства, это страна уже выбравшая путь морали и нравственности. Взять историю «ига» в стране. Ведь Иго, а точнее представители этого ига, несли на Русь ту же самую установку, что была уже у нее в крови. Это религиозная терпимость и понятие «справедливости» в общественных отношениях. Христианство только обогатило культуру страны, и без сопротивления приняла в свое лоно дух народов державы. Этот синтез дал поразительные результаты. В такой системе не шла речь о свободе политической. Власть на Руси была священной и имела характер Божественности. Свобода превратилась в свободу действия каждого обывателя. Свобода ради веры во Христа, приводила к тому, что Русь явила миру подвиг и в труде и в духовности. Вся борьба свелась не к стремлению захватить или переделать власть, а к борьбе с самим собой, со своим грехом, со стремлением к греху, к поиску общей правды.
Такое положение было вплоть до Петра первого, который до сих пор считается великим правителем. При этом Иван грозный, который сделал в тысячу раз больше для страны, сегодня забыт.


Закрепощение крестьян, которое началось после Петра, привело к отрыву политической элиты от народа. Эта элита уже не видела идеал внутри собственной державы. Их идеалом стал Западный образ жизни. И принятие такого положения, в котором основная масса населения страны стала превращаться в эксплуатируемую массу, рано или поздно привело бы к тому, что такой пережиток должен быть решен. Это, как известно, произошло в середине 19 века. Можно говорить и о незавидном положении крестьян страны, на которых и лежало могущество державы. Но такое явление привело к удивительным результатам. Класс дворян, принимая Европейскую мысль и их образ жизни, стал превращаться в носителя новых идей. Аморальность Европы и проталкивание ее идей в Россию, привели к неприглядным фактам в истории страны. Это и появление таких правителей как Салтыкова и таких явлений как игнорирование собственного народа. Это было отголоском Европейских событий того времени.


Россия превратилась в государство, в котором элита все дальше отделялась от народа, обращая свой взгляд на Европу. И события 1917 года имели закономерный характер, так как народившаяся элита страны имела двойственный характер. к тому же, являясь поборником Западных ценностей, она уже потеряла истинное лицо духовности. Трагедия событий 17-го года, заключалось в том, что либералы, которые, основав парламент в виде Думы, изначально находились в революционной нетерпимости к монархической власти. Монархия как система насквозь прогнила к тому времени, и церковь была заражена таким же явлением. И противостоять новым опасностям она не могла. Ее противниками были люди без рода и племени, так как в них отсутствовал духовный стержень. Либерал России в отличие от Европы, видел будущий успех только в одном, в стремлении к наживе. Его мысль приняла форму примитивизма, и примитивные люди, придя к власти, сделали возможным последующий октябрьский переворот. Примитивизм бросающийся в глаза. Достаточно почить воспоминания корифея русской демократии, господина Милюкова.
Это эпохальное событие в жизни не только России, но и всего мира, казалось бы должно навеки остаться в нашей памяти, как урок для будущих поколений. Именно последующая социальная направленность Советского союза, привела к ослаблению эксплуататорского гнета в Европе и в США. Именно благодаря СССР как наследнице империи, Европа и обрела в своем лексиконе гуманистические нотки. Сегодня мы даже стали забывать эту дату, всяческими способами искореняя ее из умов Россиян. Теперь наш праздник уже 4-го ноября, который связан с деятельностью Минина и Пожарского. Разумеется, их подвиг не подлежит сомнению и прославлен в веках. Их деятельность является славной страницей в Отечественной истории. Но вместо того, что бы до конца понять причины революции 1917 года, чтобы осознать все величие того времени, мы стремимся забыть и отодвинуть на задний план такое эпохальное событие. Осознание тех процессов не может быть объективным при современной власти в стране, которая опирается на определенную идеологию и на носителей либеральных идей.

После того, как в 1453 году пала Византия, на мировой арене стала зарождаться новая цивилизация, государственность которой сложилось только к 15 веку.


Поэтому с одной стороны, мы имеем право, говорить о тысячелетней истории Руси, с другой стороны, нашей государственности всего то чуть более пяти веков. Поэтому будущее у России не просто есть, и не просто оно по определению обязано быть «великим». Это будущее должно стать примером борьбы за истинное состояние человека в любом государстве. Не при помощи войны, разумеется.
Царь в России это не правитель в Европе. Его отличает свобода в юридическом плане. Его власть не ограничивается никакими законными актами и требованиями. Он единоличный правитель, и в то же время не диктатор. Он в своей деятельности руководствуется только моральными качествами, так декларировалось. Традиции предков и православие привели к тому, что слово для правителя России имеет равную значимость. Произнесено ли оно представителем народа или нищим и юродивым, или оно идет из уст дворянина, значения не имеет. Власть для монарха это в первую очередь тяжкая обязанность. Этот крест, который он взваливает на себя, не есть его желание и стремление. Это духовная обязанность перед цивилизацией.
Раскол церкви в ходе реформ Никона, превратила Русь в два независимых духовных центра. И это явление обогатило Россию. Крещение Руси, которое началось в 988 году, продолжается до сих пор.
Разница во власти Европы и России того времени, состоит в том, что Европа ввела догмат определенного общественного договора с народом страны. Власть на континенте обязана быть ограниченна или правовыми нормами, или определенными институтами. Главной силой такого ограничения стал ссудный капитал, который со временем превратился в Банки. Именно финансовое влияние в синтезе с духовным реформированием, привело к зависимости власти от многих факторов в общественной жизни. Идеалом власти в России же были понятия далеко не земные. Праведность и святость, народность не имеют практического применения в повседневности.


Мир материальный, который не заключался в понятии деньгах и их возможностях, был отражением Божественного существования. "Бог" буквально был во всем. Семья как домашняя церковь, имела такое же священное понятие, как и окружающая человека природа. Язычество Россиян не канула в лета, оно обрело новый смысл, и раскрасилась в новые одежды. Человек России чтил как бесов в лице домовых и русалок, так и святых, которые прославляла церковь. Поэтому движение России шло не к регламентации всех сторон жизни в обществе при помощи законодательных актов, а к поиску Божественной истины на Земле. И главным выразителем такой власти, являлся монарх. Монарх имел двойственную природу, являясь защитником народа и веры, он в то же время вел светскую политику. Да и само слово Царь, возникшее еще при Шумерской цивилизации, имело священный смысл и выражало в себе некую магическую силу на Земле. Поэтому в России в то время, народ не мог принять другую власть ни в виде парламента, ни в виде других ограничений. Все ежедневное существование людей страны, их быт, их отношение к окружающему, отличались от Европейского образа жизни. Такое положение делало невозможным существование власти, которое бы было зависимым от какого-то влияния. Введение в стране теории разделения властей на практике означало бы конец Российской цивилизации.
Монархическая власть в России и абсолютизм в Европе, это два разных вектора в развитии властных структур. Европейская традиция управления лежит в области мифических выкладок теоретиков и мыслителей разных эпох. Эти выкладки при простом анализе, показывают свою ущербную природу для России. Поэтому идеология демократии обязана научиться защищаться. Таким инструментом стал рынок и понятия «свободы». Природа власти в таких странах имеет человеческую природу, а значит, повержена порокам и греху. Она противоречива как человек, выполняет волю миллионов носителей правд, тем самым, раскалываясь на решение повседневных проблем. Она по природе своей не способна решать мировых задач, и ограниченна временными рамками. Главным же в Божественности власти в России является молитва, как основное средство обращения к Богу. Эта молитва не имеет личностной направленности, она обращена во спасение всего человечества. Это молитва о царе и народе. Правитель и гражданин едины в своей сущности. В таком обществе не возможно создание конституции, и всех институтов связанных с ней. Конституция чужда и не нужна ни народу, ни власти. Законность не может быть выше Бога, так как истинный закон на земле, дал Христос, доказав свою Божественность своим воскрешением, в результате которого он победил смерть. Смерть России началась в тот день и в тот час, когда в ней заговорили об ограничении власти монарха. Этой оппозицией и носителями таких идей, были люди с чуждой России идеологией. На словах, являясь православными, они, на деле не обретя веру протестантскую, проповедовали только одно. А именно самую темную сторону человеческой души, стремление к наживе и к славе. Давая такие установки, они в первую очередь преследовали свои меркантильные интересы. И их деятельность увенчалась успехом, с введением в стране Государственной думы. После такого события, Россия стала отчитывать свои последние часы. Понимали это мало людей в политической элиты, и понимал это почти весь народ империи. Февраль 1917 года это была не только революция, которая изменила экономическую составляющую страны и политический строй. Это был удар по православному самосознанию народов России. Но главным результатом такое события мирового масштаба, было отделение церкви от государства. Отныне власть и церковь как наследница Византийского сознания, стали двигаться разными дорогами. Трагизм ситуации заключался в том, что сама церковь как институт и монарх как представитель власти, сами были виноваты в таком развитии событий. Поэтому после предательства веры, наступает расплата. Так было всегда, есть и будет. И кровь, которая после этого события полилась рекой, была результатом такого отхода от истинного предназначения России. Мировое сообщество во всю использовало ситуацию в своих интересах, но они не учли главного и не поняли народной мудрости. Пришло время прямого столкновения двух цивилизаций, которое закончилось в 1945 году, победой Российской империи.
Коммунисты, не смотря на то, что целью своей деятельности ставили всеобщее благоденствие той прослойки населения, которая подвергалась эксплуатации, и призывая к мировому пожару, выполняли великую миссию.


Любая революция заканчивается процессом контрреволюции во всех областях жизни государства. Этот процесс в новом образовании под названием СССР, возглавил Сталин. Его деятельность была направлена на отрицание революционных идей, и возврат к таким понятиям как патриотизм и Великая Россия. Трагедия современной России в том, что основные вехи в истории собственной страны не поняты и не осознанны до конца. При этом все каналы как показывали торжества во Франции, посвященные их революции, так и показывают до сих пор. Сегодняшние люди уже не знают, что Франция того времени была залита кровью, что та жестокость, которая там творилась, не поддается описанию. Что революция привела и к Наполеону и к его захватнической политике. Все эти безобразия уже забылись, теперь в мире только одна держава «пугало». И такой имидж собственной страны поддерживается властью России.
А что собственно произошло? Либералы уничтожили царскую власть, и попытались ввести свои формы правления. Они не стали сильно раздумывать над вопросом, а как собственно править? Ответ уже был дан за них. Править можно было только по образцу Европы. Тут нужно вот что понять. В Европе тогда не было демократии, как мы понимаем ее сейчас. Это была совсем иная демократия. И, тем не менее, в ее недрах уже развился парламентаризм, ничего общего с народной демократией не имевший. Это был институт власти, где трудились люди атеисты, с верой в земного Христа. Именно эту систему управления, а не власти, ибо назвать парламент властью язык не поворачивается, и пытались перенести на наши просторы либералы. Если кто еще не понял их лица, приведу пример. Когда Николай первый уничтожил восстание декабристов, он был удивлен тем, что после событий на площади, самыми ярыми его сторонниками стали именно либералы. Он даже назначил Сперанского следователем по этому делу. Кто такой Сперанский? Это была знаменитая личность во всем мире, а в России он «числился» убежденным либералом. Так вот, Сперанский внес в список будущих висельников всех до единого, и Николай вынужден был вычеркивать оттуда фамилии, а главный либерал России требовал четвертования заговорщиков. Так что мало быть либералом.
Народ России, являясь в массе своей необразованным, отринул все эти потуги, и сверг ненавистную власть. В этом свержении большевики занимали не такую уж и главенствующую роль. Это потом уже, в эмиграции, деятели либеральных потуг в России, во всем винили народы страны, которые не поняли их замыслов. Большевики были единственной силой в стране, которая сохранила нашу цивилизацию. Можно по разному относиться к такому явлению как большевизм. Но отрицать их роль в сохранение страны нельзя и наивно. И Сталинская политика вызывает раздражение у либералов только потому, что, руководство страны сумело достигнуть таких высот, как в экономике, так и в социальном развитии, что нынешним политикам и не снилось. Можно объяснять такие успехи и репрессивной политикой и жестокими методами управления. Такое однобокий подход к масштабным историческим событиям присущ только либералам и СМИ, которое существует за счет лжи и принципа выгоды. На самом деле, вовлечение в процесс созидания народов России поражают своим масштабом, и своими целями. Произошло чудо, в результате которого, монархическую власть заменила власть партии. И партия выражала как геополитические интересы государства, так и чаяния народов страны. Только партия стала работать, отрицая Бога, и вводя новые ценности в общественное сознание. Нужно оценить масштаб тех перемен. Ведь человек проповедуя казалось бы простые истины, которые актуальны до сих пор, готов был умереть за эти принципы. Сегодня же соглашаясь с такими понятиями как равенство полов, всеобщего доступа к образованию, и т.д., желающих умереть за такие идеи, нет. Этот феномен еще ждет своего исследователя. Отмечу только то, что коммунисты в России, изначально являясь иностранной силой, так как их идеи это порождение Европы, сумели внушить людям их значимость и повести за собой весь народ. Те идеи и идеалы, которые они проповедовали, отвечали вековым чаяниям страны. Сталин прекрасно это осознавал, как и то, что партия со временем превратится в механизм наживы и организацию бюрократов. Уничтожить сразу же партию было не возможно, и постепенный процесс отстранение ВКПб от управления государством, им не был доведен до конца. Смерть «вождя» включило таймер, который стал отчитывать минуты до развала империи. Партия превратилась в мифическое чудовище, которое постепенно вело страну к краху.
Вся история России, и в последующем СССР, не знала демократии, на Западный манер. Наша цивилизация не имеет демократических традиций и не признает ее принципов. Такое построение общества чуждо большинству населения страны, и количество пришедших на избирательные участки людей, не является показателем демократизации общества. Такая попытка был сделана в начале 20-го века, и ни к чему хорошему не привела. Причиной 17-го года был еще один фактор, который сегодня мало кем осознается. Он заключается в способности Российского человека умереть за Родину и в считанные дни разрушить устои общества. Причина такого парадокса, мне видится в разобщенности России. Так уж повелось издревле, что Россия как империя не являла собой целостную картину как государство. Разные регионы и разные населенные пункты существовали в ней раздельно.


Все они имели свои традиции и обычаи, существовали по своим законам и на основе своих экономических отношений. Целостность России была только в духовном плане, а душа, как известно, стремится к идеалу, которого в материальном мире нет. Человек, живя в стране, вынужден был всю свою жизнь бороться с государством. Любя Родину и видя в ней Божественное, он мог в один день начать разрушать церковь, и в таком вандализме большевики не были виноваты. При этом вся история нашего государства, основу которой составляло Православие, а значит истинная вера, была устроена таким образом, что монарх был гарантом от революционных катаклизмов. Европа уже давно прошла данный этап, заливая кровью многих народов свой континент, а Россия продолжала существовать на основе древних заветов и традиций. Сегодня такое положение оценивается многими как отрицательные черты в государственном устройстве. Подчеркивается, что это привело к отставанию страны от Европейских стран по многим показателям. Так и было, если оценивать страну только с точки зрения экономических показателей. Эти показатели и являются сегодня истинным критерием и показателем развития любого государственного образования. Но что есть отставание от Европы? Что у нас, что у них, рабочие влачили жалкое существование. Что у нас, что у них, крестьянин был бесправен. Остается только элита. Поэтому Европу ценили именно по уровню жизни ее элиты. Этот уровень заключался не в глянце богатства, в России двор не уступал этой роскоши, а превосходил ее. Европу ценили за разговоры. "Иметь доступ к греху". Вот главная цель либерала.
Внимательный читатель, прочитав мои рассуждения, обратит внимание на противоречия в рассуждениях, которые заключаются в том, что я, утверждая, что монархия присуще России как система управления, оговариваюсь о власти большевиков. Казалось бы, связи монархического правления и Сталиным не существует. Но это только при поверхностном рассуждении. Монархия это не просто власть одного человека, который по праву наследования занимает положенное ему место в иерархии государственного устройства. Монархом может быть как один человек, так и определенная система власти. Россия выстояла только потому, что власть Сталина имела все признаки такой монархической природы. С одной стороны, партия, играя роль монарха на первом этапе революции, сумела через свою дисциплину сохранить Россию и не допустить ее развала. Само понятие партии в то время сильно отличается от сегодняшних партийных образований. Программа ВКПб и в последующем КПСС имела в своей идеологии общечеловеческие ценности. Это была своего рода религия, только без Бога. Члены партии были не только проповедниками ее идей на практике. Система формирования такой политической силы, была продуманна до мелочей. Партия на первых этапах своего развития не допускала в свои ряды людей со стороны, так как членство в такой организации не приносило ни политической выгоды, не личных дивидендов. Поэтому люди, которые вступали в коммунистической движение в России, пройдя отбор, готовы были умереть за те цели и стремления, которые эта партия выражала. Это были преданные своему делу личности. И в основном ВКПб состояла из таких людей. Ленинская попытка решить региональные вопросы, в стране опираясь на выборность Советов, не привела к желаемому результату. Демократические принципы, которые вводились по стране, привели к тому, что у власти на местах стали появляться все кому не лень, от явных проходимцев до политических авантюристов. Только переход власти в руки партии мог сохранить страну. И это осознал Ленин и его соратники. Только жесткая дисциплина, и четкая вертикаль власти, могла сохранить Россию. Что и было сделано с успехом. Западные политологи и общественные деятели до сих пор не поймут этого феномена, сводя все к упрощенному понятию репрессий. Партия коммунистов в России имела характер монархии. Это выражалось в идеологии партийных программ, так как во главу ее ставились общечеловеческие ценности. Эти ценности мало, чем отличаются от религиозных догматов, и стремление освободить труд от эксплуатации, возвышало партию большевиков над остальными политическими движениями. И это осознали многие в то время. Бывшие царские офицеры видели, что единственной силой в стране, которая борется за сохранность государства, были большевики. При этом в этой борьбе, коммунисты готовы были идти на любые жертвы, и в первую очередь готовы были жертвовать собой члены партии. Не соглашаясь с основными положениями, большинство таких офицеров успешно сражались в РККА в годы гражданской войны. Тем более, белое движение носило явно выраженный антироссийский характер. Гражданская война между двумя новыми властями велась со всей ожесточенностью, и компромисса между воющими силами не могло быть, так как эти силы были представлены Россией и ее историческими потребностями, и силы либеральной Европы. В этом противостоянии победила Россия. ВКПб как система власти, таким образом, имела все характеристики монархической власти, а с 1941 года, когда Сталин стал единоличным правителем и по закону, окончательно оформилась в такую систему. Зафиксируем ситуацию. Монархический тип правления опирается с одной стороны на идеологию, которая направлена вверх и имеет вертикальную структуру. С другой стороны, сама власть имеет такое же вертикальное строение. Светские потребности и задачи, обязаны соединиться с духовными потребностями большинства населения. Это нужно только России, так как гибельность Европейской модели, и ее развитие, которое ведет к тупику, сегодня видна как никогда.

эксплуатируемая масса, Петр первый, Иван Грозный, держава, закрепощение, крестьянство, Западный образ жизни

Previous post Next post
Up