Быт или не быт? Вот в чём вопрос

Dec 14, 2015 14:01

Ах какой комментарий пришел на мою статью. ( ТУТ Статья) Он довольнопоказателен.
"перед тем как пытаться выдавить из себя что то умное вы бы уснали что такое либерализм.А то дурачком выглядите.Либерализм,это верховенство права человека,над правом государства.И ВСЕ!!!,любой,на служьбе государства не может быть либералом.Он служит государству,а госудатственные интересы ВСЕГДА расходятся с общечеловеческими.Просто одни государства стараются хоть в какой то мере учитывать права человека,другие просто на них плюют.Век учись а дураком останешься" Орфографию оставляю какая есть. (Автор-ТУТ, как видите, "хрен его знает" кто это, и я обычно не публикую комментарии таких "темных лошадей". Но этот показателен)
Насчет что такое либерализм? Я уже писал, что мои статьи насчет либерализма есть цикл рассуждений по этому вопросу. Ради этого я написал целую статью где дал ссылки на весь материал. Потому повторяться не буду.
                                                          "Выводецкие выводялки"
Отмечу, на мой взгляд, главное. "Либерализм,это верховенство права человека,над правом государства.И ВСЕ!!!" Как так все? А "Либерали́зм (от лат. liberalis - свободный) - философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека.Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния" и ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО (полная СТАТЬЯ ТУТ) Другими словами необразованность. Особенно порадовало что чиновник не может быть либералом-а как же экономический и иной либерализм? Таким образом, мы имеем "кашу" в голове, где есть чиновник вооруженный какими-то идеями, наподобие "государство выше всего" (Как воспитать такого "чудо-чиновника"? Либерализма то нема, значит нужно что-то другое? Неужели создавать клан/орден?), и как распознать это-кто-то учитывает какие-то права, а кто-то нет? Но не будем заниматься глупостями. Даю ссылку на предыдущую статью и вперед. Меня интересует практика.
                                                                    Кайфовые кайфовщики

Конкретно-как применить на практике либерализм? Я уже подробно разбирал все современные мифы либерализма ( ТУТ), потому немного упростим ситуацию. Допустим чиновник не должен быть либералом. Как решить этот вопрос? Для начала нужно осознание, что есть либерализм. Что бы не быть либералом, ипонять  весь вред от этого "учения", нужно не просто понимать, но и принимать "нутром" зло от этого. Нам же нужен убежденный "антилиберал"-не так ли? (Не убежденный "государственник"-тьфу...) А как-же школа, ВУЗ, СМИ, которое внушает что не либерал есть мягко говоря ущербный тип. Как там у Надеждина? Его любимый довод во всех спорах на ТВ, доказывающий "его правоту" - адекватность. Мол адекватно может оценивать действительность только он. Так вот, пользуясь этой самой адекватностью, как найти выход? Может взять, и запретить либерализм?


Что дает осознание себя свободным от коллективизма (А созидать может только коллектив) для экономики? Разве от либерализма может выйти рабочая династия с честью рабочего? А инженерная? А крестьянин? Либерализм вообще разрушает смыслы жизни человека, и уводит их из сознательного и творческого труда в мир мифов и иллюзий, где есть некая свобода и успешность. Эта та самая успешность, которая ныне и делит людей на нужных/уважаемых, и не очень. Риторика в этом аспекте рассуждений, просто замечательная. По сути я написал фашистскую идеологию по разделению людей, а по либеральным методам, просто озвучил проблему, и поставил ее на общественное обсуждение.

Так вот, (Кому интересно, может прочитать по ссылке на мою статью данную выше, что есть такое) экономический либерализм есть фундамент экономики, где созданный общественный продукт присваивает себе тот, кому свобода и в страшном сне не нужна. Повторю-она, свобода, для "лузеров". Это и есть Марксизм-Есть хозяин, на которого горбятся народы страны, а он не только владелец, но и монополист на цену, которую выставляет тому-же народу. Ничего в этом сложного нет. Что я упустил? Так кому в этом случае нужен либерализм? Правильно-категории две.
1. Бездельники, которым нужна "идея" оправдания своего паразитизма.
2. Интеллигенция, которой удобно "козырять" знанием современных терминов и "правильностей".
Остальным, кто хочет оставаться человеком, он (либерализм) даром не нужен. Кто хочет видеть в будущем своих детей созидателями а не рабами, тем паче. Я не забыл про шоу-бизнес, в названии которого уже скрыта вся сущность. Бездельники.


А что там в культуре? Я уже писал о своем понимании культуры. Их несколько. Это и способность человека осознавать, и понимать процессы происходящие рядом с ним, и приобщение к мировым достижениям и поискам гуманизма (Чтение), и способность соблюдать моральное и нравственное табу и жертвенность и высшие идеалы. Одним словом-верхние этажи человека.
                                                                    Либерализм враг этого!
1. Для него высшей культуры нет. Нет сложного. его логика проста-зачем издеваться над человеком и забивать его голову всеми этими ужасами сложностями. Все просто-есть мир, а есть свобода, где человек и достигает гармонии теша тело.

2. Он руководствуется выгодой (Связь с экономическим либерализмом), и потому искренно убежден, что человеку нужен только тот продукт, который в конкурентной борьбе с другими "творцами" завоевывает рынок. Я не буду писать что это за продукт, и в рамках чего или кого происходит эта "цивилизованная" конкуренция. Все видим сами.

3. Образование ему не нужно. Ему важен оккультизм. Тут "чуда" сколько хочешь, есть чем потешить обывателя.

4. Он конкретный враг коллективизма, считая это явление в человеческой истории, преступлением против человека.

5. Либерализм "друг" детей. Если есть права у всех, то они есть и у детей. Значит взрослые, прошедшие некие школы жизни касающиеся коллективного труда, есть враги современности. Все просто! Я правильно построил логическую цепочку? Разве не это нам твердят каждую минуту?

6. Либерализм убирает культуру как отжившую шелуху. Все определения культуры данные в веках и которые являлись неким инструментом в бесконечность, объявляются ошибкой исторического процесса. Не верите-прошу "Культурный либерализм фокусирует внимание на правах личности, относящихся к сознанию и образу жизни, включая такие вопросы, как сексуальная, религиозная, академическая свобода, защита от вмешательства государства в личную жизнь. Культурный либерализм в той или иной степени возражает против государственного регулирования таких областей как литература и искусство, а также таких вопросов как деятельность научных кругов, азартные игры, проституция, возраст добровольного согласия для вступления в половые отношения, аборты, использование противозачаточных средств, эвтаназия, употребление алкоголя и других наркотиков" ( ТУТ)


Таким образом, мы видим, что когда мы пытаемся построить в уме модель развития общества через экономику, мы отбрасываем либерализм сразу. РАЗУМЕЕТСЯ, ЕСЛИ МЫ ВИДИМ СЕБЯ В РОЛИ ГОСПОДИНА, ОН НАМ НУЖЕН, но не как фундамент развития, а как инструмент "узды" для раба.

Получается интересная картинка. Либерализм и реальность, вообще не соприкасаются. Это так. Вот почему либерализм с самого начала строить "воздушные замки" в головах у обывателя. Ему в мире не на что опереться. И за его такую способность ухватился класс капиталистов. Лучшего инструментария и не найдешь.

Капитализм есть мощная система, заряженная идеологией, и религиозной сектантской жестокостью. Либерализм разрушает и капиталиста как исторический проект. Он разрушает все, что видит вокруг. И я не знаю тут ответ на вопрос-сознательно ли запущен этот вирус в нутро капитала? Если сознательно, то почему не взяли в расчет способность человека взять процесс под контроль с целью сохранения себя как вида? Неужели подумали что либерализм (Антикультура в полном смысле этого слова) способен окончательно погубить душу человека? его метафизическое "нутро"? Помните, я рассуждая на эту тему, не видел будущего для либерализма, кроме создания новой метафизической реальности. Иного инструмента подчинения человека нет.

Бытовой либерализм страшен как нигде более. Именно быт составляет наше бытие более 20 часов в сутки. Этот быт выбирается как нами, так и навязывается модой. Это важный аспект обсуждения, но не сегодня. Отправляю Вас на кафедру в город Курган где обсуждают все эти информационные технологии ( ТУТ) Понимание и стремление к бытовой свободе, разрушает как семью (Что трагедия для человечества), так и личность. Кстати о семье. Подскажу или напомню тому кто знает уже, что в Европе уже практикуется механизм отказа от семьи в экономический плоскости. Логика либерализма не имеет пределов развития человеческой мысли, отсюда и результат. Прежде чем Вам подать заявление в органы регистрации брака, нужно заплатить большой взнос. Один инструмент. А если нужно пройти обучение у психологичесихи платных служб, созданных специально для этого? Не получил "диплом" и "гуляй Вася, щипай травку". Вот Вам второй. Но, это по мнению либералов не страшно, можно же и без брака рождать детей-никто не запрещает, тем паче брак дает юридические основания "наезда" на Вас "дражайшей" половины, а тут делай что хочешь. Вот Вам третий, на это раз не экономический инструмент. Перечислить еще?


Признаюсь Вам, когда я лет десять назад стал заниматься этим самым либерализмом вплотную, штудируя труды и учебники на этот счет, я еще питал иллюзии, что эта система довольно сложна и имеет будущее. Когда я осознал, что какую-бы книгу я не взял и, какой-бы учебник не прочитал, всюду написано одно и тоже, то в душу закрался страх. Что сто лет назад, что ныне-все те же слова, и все те же фразы. И эта примитивность меня заинтересовала как некий механизм, создаваемый для чего-то. Выразители человека и истории? Нет! Развитие духовности? Нет! Вывод человека из под власти капитала? Нет! И какой бы вопрос я себе бы не задавал, всюду сам же получал ответ-что либерализм враг всего и вся, что окружает внутренний мир человека. И тогда стало страшно! Страшнее стало тогда, когда я понял что ныне нет борцов, и "тусовщики" заполонили даже "антилиберальный" лагерь патриотов. Сегодня в России есть две надежды поменять либерализм на научность и человека-Это "Суть времени" Кургиняна и Стариков Николай, со своей партией. Верх этих движений просто поражает своей мощностью, но низ как всегда в "тусне", и часто не имеет ничего общего с той-же "Сутью" или "Отечеством". Ни с их целями ни, с их требованиями. Человека дела не стало, и это вина либерализма.

Итак, мы с Вами теперь знаем что такое либерализм. Пришло время узнать и силу, которая сможет победить данное явление в "античеловеческой" истории. Буду писать про коммунистов, если кто не понял. Тут сложнее в разы, ибо нет их сегодня коммунистов то, а писать о том, кого нет, еще тяжелее.
Previous post Next post
Up