Головённые мысли (часть сорок восьмая)

Aug 02, 2017 14:48


Что Гитлер, что Ленин нам всё едино. Ладно что-то знаем про них, куда ни шло. Не знаем же.



Вчера у Соловьева один деятель Александр Ципко, судьба которого выражается  в одном тезисе-"хамелеон и подхалим" заявил, что СССР "разносил" коммунистическую идею (а Запад видимо этим не занимался, и не занимается, при этом "идея коммунистическая", есть идея уничтожения эксплуатации человека человеком в любых формах), а теория антисемитизма не существовала в Польше во времена 30-х. О как! Затем брякнул что надо читать Иван Ильина, где мол всё сказано. Напомню-Ильин прихвостень Гитлера. Но, слушать Ципко как некого знатока, себя не уважать. Только это прелюдия, не про это писать буду.



Что у нас в голове? Начну с взросления как ни странно. Все знают что общество делится на взрослых людей и на детей/юношей. По закону в 17 лет не взрослые и, разобраться в количестве партий и, их лозунгов не может, а вот в 18, в полную силу и, в полной мере, аж до такой степени, что может выбрать власть, и сомневаться в его верности выбора не моги, а если "моги", то от демократии не остается и следа. Ну да Бог с ней с демократией про которую пишу постоянно. Так вот, взрослые есть, а как становятся взрослыми, никто не озвучивает. Почему? Ведь этот процесс существует. Помню свое детство, когда мне было всё интересно (интерес к жизни) и я, то  с дедом на комбайне и, не одна замена ремня без меня не обходилась, то с "камазистами" по полям, и своего отца (он у меня всю жизнь шофёр/тракторист) доставал вопросами от как повернуть налево, до двигателя и масло менял сам только потому, что было интересно, и за рулем ГАЗ 51 а потом 52-го уже в 12 лет "рулил" не говоря уже о ДТ 75...Еще раз-я был пацаном, и мне было интересно, и потому мы с друзьями разобрали всё на свете от Риги 12/16 до Верховины, а уж про мотоциклы и говорить не приходится. Моей мечтой была ж/д, и сколько я провел время в кабине локомотива не сосчитать, приходя сами на станцию мы просились к машинистам нас покатать...( Забыли? Напомню!)

К чему я? Взрослый человек это не физиологические данные, а нечто иное. Это, если хотите, определенная психология где важную вещь (которая сохраняет Вас как человека) играет и, интимный стыд, и ответственность, и сила воли, и труд во благо другого человека... Т.е. это, если хотите, система табу по отношению к самому себе. И кто сомневается в том, что это не надо развивать? Мало того-ты должен сам искать те координаты в которых твоя взрослость будет развиваться.





Сегодня результат никого не интересует. Возьмите образование-результат ЕГЭ есть? Это при хвалебных речах в адрес учителей, которые мужественно и т.д... а Вы с выпускниками поговорите, или давайте попросим их написать сочинение на тот же учебный материал. Во времена СССР, любой троечник в школе понимал что он может слушать что угодно от рока до эстрады (тогда попсы не было), но не зная ни одного произведения Чайковского или Шостаковича, не прочитав ни одной страницы с Достоевского, знал что эти вещи не сравнимы по своей высоте и значимости. Это маленький факт, вот и кумекайте как его использовать при оценке того-же СССР! А как быть с результатом воспитания? Я много знаю людей, где сыновья все свои летние каникулы провели возле телефона или экрана компьютера. Понимаю, то есть так-же интерес к жизни, но какой? Разве созидательный? И Вы подумайте что мы все, через пять лет минимум, окажемся в пропасти технологического мышления, и первые признаки этого уже видны сегодня-Вы сегодня начальника цеха найдёте? А агронома? Вы в селе зоотехника когда в последний раз видели?! И тем не менее, у нас ВУЗы растут количество студентов зашкаливает...А вспомните ювенальную сволочную систему защиты прав детей, которая уже видит будущее в настоящий момент, оценивая результат воспитания тех семей, которые кошмарит. Вы поняли? Государство не дало человеку ничего, и он вынужден выживать, и это является причиной того, что бы ювенальная сволочь уничтожала семьи предъявляя обвинения людям в том, что они нищие... что они пьют!

У нас голова чем занята? Там, в голове что-то задерживается больше чем на сутки? Я с удивлением узнал от Соловьева, что ошибка СССР была в том, что там зажимали частную инициативу. Это там зажимали? А как-же тогда работал тракторист без инициативы? А председатель колхоза? А директор завода? Вообще-то кто-то дал внятный ответ что такое частная инициатива? Я пойму если Вы напишите про геев и про свободу... но ведь это чушь! Пойму то пойму, только как быть с этим? Капитализм - экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности и свободе предпринимательства. Прочитали определение? А что сие значит? Расшифрую- Капитализм (фр. capital - главное имущество или сумма) - общественно-экономическая формация, основывающаяся на частной собственности класса буржуазии на средства производства и эксплуатации капиталом наёмных рабочих, лишённых средств производства и вынужденных продавать свою рабочую силу.

Основные признаки капитализма: господство товарно-денежных отношений и частной собственности на средства производства, наличие развитого общественного разделения труда, рост обобществления производства, превращение рабочей силы в товар, эксплуатация наёмных рабочих капиталистами. Целью капиталистического производства является расширенное воспроизводство капитала за счёт присвоения создаваемой трудом наёмных рабочих прибавочной стоимости. По мере того как отношения капиталистической эксплуатации становятся господствующим типом производственных отношений и на смену докапиталистическим формам надстройки приходят буржуазные политические, правовые, идеологические и другие общественные институты, капитализм превращается в общественно-экономическую формацию, включающую капиталистический способ производства и соответствующую ему надстройку. В своём развитии капитализм проходит несколько стадий, но его наиболее характерные черты по своей сути остаются неизменными. Капитализму присущи антагонистические противоречия. Основное противоречие капитализма между общественным характером производства и частно капиталистической формой присвоения его результатов порождает анархию производства, безработицу, экономические кризисы, непримиримую борьбу между основными классами капиталистического общества - пролетариатом и буржуазией, что разумеется, обусловливает историческую обречённость капиталистического строя. Еще не ясно? Давайте проще.

Начну с того, а где у нас поискать капитализм? В каком месте?



Давайте так. Частная собственность? А у кого она есть? Покажите пальцем. Вы конечно достанете из шкапа заветную бумажку, где написано что собственность, только при этом чеки и квитанции на уплату владения не забудьте. Т.е. если Вы еще не отупели совсем, то должны понимать, что право "владети" относится только к земле, которая в руках единиц, к предприятиям, где владелец хрен знает кто, и к монополии устанавливать цену...Давайте дальше. Проследим цепочку. Государство используя механизм насилия, создает заводы, с/х, и даже образование нужное для этого... т.е. решает воистину глобальные задачи, а затем ставит хозяина/господина, который завоевывая рынок (при помощи государства) выпускает продукцию и, требует от государства обеспечить её реализацию... перед нами сговор который и называется государственно-монополистическим капитализмом, ГДЕ ЛЮДЯМ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ! А ведь это понять можно между прочим и, некоторые понимают, только козыряя пониманием, на мой вопрос как быть с миллионами мертвых наших людей, которых уничтожили с перестройки, мне отвечают молчанием-ИМ ПО ФИГУ! А  с этим как быть? Оппортунизм это и понимание без дела когда ты болтаешь, но не делаешь. Кто смелый идти делать дело? Кто пообщается с рабочими сегодня? Ведь я пишу то на самом деле о вещах ПРОСТЕЙШИХ!



Меня давно коробит все эти понты 2 августа, и соответствующих болтунов из сообществ офицеров, ветеранов войн и т.д. Я то их не боюсь и всегда говорю прямо, и справиться они со мной могут, благо их больше и, рубашку на груди порвать показывая раны, они могут, или даже показать заслуженные ордена...Вы кого из них видели в  школах? Какую патриотическую работу они ведут? Я в районе не мог затащить их год. На Майдане юнцы показали что значат их слова, когда военные зажались в квартирах...Я ж не против и признаю подвиг (правда мне не ясно чем подвиг ВДВ выше чем любого, кто служил в стройбате...но, если ты выставляешь свою исключительность, как военного, презирая других, отдавших как и ты долг стране-то уровень то сознания "вояки" ясен-быдло! Вот и бьют лица в этот день-не себе-другим), только признавая их подвиг власть и некие интеллигенты требуют от остальных понимать классическую Европейскую литературу-ты от ВДВ попроси...Выйди сегодня на улицу и побеседуй!

А теперь давайте так-кто и зачем ломает систему ответственности а значит взрослости? Ведь это делают. Нас окружили детьми, которым и за двадцать, и за тридцать и, тёлок ныне много, и если бы было это не так, то за одно "тёлочка" получали бы сусалам сразу. Достоинства не стало, как у СМИ, так и всех этих звезд и, есть ли оно у страны, большущий вопрос, и если есть, с радостью прочитаю где.

Ещё раз-в головах что? Сколько будет 15х25? Полезли за калькулятором? А если Вы, прошедший школу не может это сосчитать в  уме, то будущее у страны разве не ясно? А сочинение (испытайте себя-просто так, сядьте и напишите) на тему к примеру:-"Роль Пушкина в моем миропонимании" напишите? Не просто слова, а мол я понял потому то, и так-то потому что там так....Сможете? Давайте с Вами попробуем ( я это делаю уже 7 лет) выйти к людям... приехать в деревню, договориться с заведующим клубом, выступить ответить на вопросы....По моему опыту еще пять лет назад мои рассуждения о репрессиях которые по моему мнению не были, я получал крик, а сегодня согласие что правильно садили-это как оценивать? Факт или нет?

Ну да Бог с ним. Вы вместо ребенка себя спросите, мол что такое капитализм и почему  в нем лучше по теории живется? А потом дайте ответ, представляя что даете его ребенку который Ваше будущее....Ну? Что задумались то? Замолчали что?

Previous post Next post
Up