Начиная с этой картины, я пристально наблюдаю за карьерой Сары Гадон. Ее образ во многом напоминает более холодную и отстраненную версию Эмилии Кларк
Второй из двух моих любимых французов-режиссеров шагнул на стезю драмы, и не сказать, что сильно преуспел. Если «Верзила» Паскаля Ложье кино очень самобытное, обманывающее зрителя буквально до последних кадров и с великолепно выверенным антуражем (городские легенды по-другому не обставить), то «Девятая жизнь Луи Дракса» с жанром не определилась. Черты драмы, комедии, мистики переплетены между собой в неравных пропорциях, как и дух истории, ответственный за соответствующий отрывок фильма.
Один из примеров связи "мать-ребенок", где любовь идет только во вред
Именно отрывок, поскольку целостного восприятия добиться не получается. Единственное, что на своем месте в этом фильме, так это актерский состав. Все герои радуют глаз при появлении на экране, однако о полноценном актерском ансамбле все же говорить не приходится.
Светлое пятно всей истории появляется только в последние минут 10-15, но сколько терпения нужно, чтобы досмотреть невыразительный поток сознания автора картины, неизвестно. Как итог, достаточно неудачный эксперимент Александра Ажа на новом поприще с проблесками ярких эмоций к самому концу фильма. Очень жду качественного хоррора или слешера от этого господина, ибо «Рога» с Рэдклифом в главной роли такое себе удовольствие.
Аарон Пол очень качественно закрывает нишу отца и нужного для Луи человека. Без него история могла закончиться куда печальнее