Фотографии и описания России, в основном, от местных путешественников.
Исчезнувшая область. Бологое-Полоцкая дорога.
Великие Луки: Причём с "задней" стороны раскинулся гигантский и совершенно заброшенный локомотиворемонтный завод:
(Когда то же случается в Латвии, то во всём виноваты прибалтийские националисты, разорвавшие отношения с братской Россией и тем доведшие свои страны до ручки.)
Привокзальная площадь совершенно редуцирована, а из транспорта на ней только такси (автобусная остановка за путепроводом), зато на сотни метров тянутся пристанционные постройки.
В основном Великие Луки - грузовая станция. Пассажирское движение небольшое - пара дальних поездов и несколько дизелей, хотя встречаются и весьма интересные агрегаты. Например, РА1 (то есть рельсовый автобус):
Железнодорожная линия Бологое-Полоцк была проложена в 1901-1907 годах на деньги Франции как одна из стратегических магистралей "центр-запад" (Московско-Виндавская дорога была построена тогда же и с той же целью, но её функции намного шире). Причём, хотя БПЖД строили в целях подготовки к войне, на эстетике не экономили - вдоль линии были построены многочисленные вокзалы, депо и другие пристанционные постройки по индивидуальным проектам. Стратегическое значение дорога оправдала и в Первую, и во Вторую Мировую войны (когда рядом шли тяжелейшие бои за Ржевско-Вяземский плацдарм). В послевоенные годы на ней было мощнейшее грузовое движение - везли в основном нефтепродукты к портам Прибалтики, и поезда ходили как в Московском метро. При этом БПЖД была еще и последней паровозной магистралью СССР - до 1976 года почти все составы ходили с паровозом, а в 1986 году прошли последние в Союзе паровозные учения.
Но с распадом СССР экспорт через Прибалтику резко упал, и надобность в БПЖД отпала. Ныне она в упадке и в любой момент может быть закрыта... Ну по крайней мере так говорят. Подробнее о настоящем, прошло и будущем БПЖД рассказано в статье "
Заповедная железная дорога".
...Вдоль дороги попадаются старинные постройки её инфраструктуры, в основном деревянные:
Вокзал на станции Скворцово - единственный из аутентичных вокзалов БПЖД к западу от Осташкова, по-моему очень красивый:
Может быть, я когда-нибудь поеду дальше. Мне понравилась и сама дорога, и способ перемещения по ней. По крайней мере, 8 часов я бы без труда выдержал даже в одиночку, и по ощущениям это довольно безопасно: за вагонами следят проводники, а в этом сонном краю даже гопники сонные.
Это российский человек говорит о поездке в обычном российском пассажирском поезде. Кстати сказать, в РФ билеты продаются по паспорту.
ЗЫ - столько фот с одного поста наворовать, с моей же точки зрения, не вполне этично, но что поделаешь, некоторые авторы гораздо лучше "играют" комплектом.
Великие Луки - 2010 Чемпионат по воздухоплаванию
Я, все-таки, обработала часть фотографий с крестного хода, который состоялся 30 мая в селе Молчаново Томской области по случаю прибытия чудотворной иконы Святителя Николая.
Палтога Вологодской области, Богоявленский храм
- видал подобные картины в каргопольском краю
нефтедолларов не хватает просто на ремонт
понимать надо
- Катаясь по подмосковью я столько подобного видела, храмы, усадьбы, бывшие дворцы... все брошенно и ни кому до этого нет дела...
Волоколамск 02-05-2010
На ступеньках собора была встречена группа людей овладевающая мечами.
Кандалакшский район.
А там в Кандалакше гайцы вообще уроды, тормозят всех подряд, даже тех, кто идёт пешком. Кстати, самое обидное, что этот пост хрен обойдёшь по лесу, там с одной стороны озеро, а с другой болото. Наверное можно, если одеть болотные сапоги, но я стопом езжу без них, но когда проезжаешь пост на машине, тобой и не интересуются. Так вот и сейчас тоже не поинтересовались мной. А помнится, на этой стоянке мы с Нукой целую ночь висели.А на следующей фотке, что под катом, гоп-посёлок Зеленоборский, тоже ночью там стоял как-то в 2005 году, так гопники шныряли туда-сюда, но меня не трогали, потому как мужики с шиномонтажки рядом с трассой отмечали чей-то День рождения.
Шигали Снято на Границе Республик Чувашия (Урмарский район) и Татарстан.
Ботанический сад приветствует вас (Калининград)
Удивительное всё-таки место.
- Ну там рахруха та еще. Просто я именно там внутри никогда до этого не была -- и мне понравилось :)
- Много всего прикольного... Бананы прямо висят ещё, прошлогодние :)
Путешествие в Петровский ям осень, 2009 Кратко расскажу о нашей поездке на Выг озеро в Петровский ЯМ, где начиналась первая в России государственная дорога в Карелии. Маршрут: туда Орехово-Зуево- Ярославль-Вологда- Вытегра-Повенец-потом лес и нежилые деревни, в т.ч. Петровский Ям
Мещера. Шатурторф 06.06.2010 В 19-ом поселке интересная водонапорная башня.
Да-да, я это фото карьера добавил только чтобы показать, как хорошо выглядит Россия, когда все следы деятельности русских в ней сокрыты под водой.
Пыльные агитки ямочного pizdeca К остановке подъехал вот такой автобус с активной гражданской позицией:
Через минуту заминки, которую вполне можно было принять за привычное накопление пассажиров, хлопнула водительская дверь, и на асфальт с пружинной лёгкостью спрыгнул сам возница. Обежал экипаж, с улыбкой протёр боковое зеркало... На секунду замешкался - с гордостью калифорнийского избирателя-демократа посмотрел на многозначительное нестройное хокку-агитку на боку автобуса. Стало очевидно: надпись - не анонимное баловство, а имеет конкретного автора, который уже запрыгнул обратно за руль. Увидев в чистеньком зеркале, что я фотографирую бок автобуса, радостно протрубил матчиш в лучших традициях Адама Козлевича.
А ведь идеально сработано. И простенько, как всё гениальное. Докопаться не до чего: мат - латиницей, докажи вообще, что сам написал - "ой, какой кошмар, опять фулюганы пальцем по пыли надписи намалевали!", etc. А эффект - сочный и полноценный.
А дороги в этом году как никогда pizdec. Об обнажившемся на весеннем новосибирском асфальте ужасе говорят все и весьма единодушно: НИКОГДА раздолбанность наших дорог не была ТАКОЙ грандиозной. Вот именно этой весной какая-то срамота полная творится - даже крупные улицы выглядят как "Нас бомбили - мы спаслись"... Видимо, в прошлом году как никогда пожадничали подрядчики, уложившие в ямки на дорогах ну совершенно полное удобрение... А в начале весны я с интересом наблюдал, как укладчики асфальта кладут его прямо в текущую по дороге воду - во время ливня... Жить такому "ремонту" - всего ничего...
P. S. Некогда довелось услышать байку от "человека знающего":
- Я тебе так скажу: вот достаточно, например, при широкополосном закатывании дороги всего НА ОДИН сантиметр в ширину асфальта не доложить - ВНУКАМ подрядчика на безбедную старость хватит.
Утащено
отсюда, спасибо
Wesaus.
Сегодняшнее (Москва)
Вот вокруг своего дома пофоткала...Вижи Сибирские)))здесь живут люди,которые добывают нефть и газ, но не имеют даже газовых плит в доме, и еще пару лет назад отапливались дровами, да и сейчас центральное отопление желает быть лучше, а это самый богатый округ Югры.
Малое Исаково.
Думаете, Германия на этой фотографии? Если вы так думаете, то правы будете лишь отчасти, это территория бывшей Восточной Пруссии, ныне пригород Калининграда, а точнее, посёлок Малого Исаково Гурьевского района. Жутковатое место, вонища, полчища крыс, до ближайшей остановки двадцать минут быстрой ходьбы и на весь посёлок лишь один продуктовый магазин в его центре. Вид живописный, конечно, (...) а вот на этом этаже кошмарно, ко всеобщей сырости добавляются ещё и крысы. Спал я с полуприкрытыми глазами и как только начиналось шубуршание, я хватал что-то тяжёлое и долбил по стене со всей дури. Продолжалось это до тех пор, пока я не притащил дворового кота, а потом со второго этажа кто-то съехал и я доплатил Лёве штуку, чтобы переехать в самую лучшую комнату в особняке. Тоже не айс, но зато без грызунов. Населён особняк был среднеазиатскими гастарбайтерами, парень-киргиз, с которым я делил комнату, ни смотря на высшее образование, работал простым грузчиком и собирался рвануть в Чехию на ПМЖ.
- Да уж, про воду-то я и не написал, это такой пипец, что ни один фильтр не справится, особенно летом, Лёва, блин, чего-то чистил, чистил, а вода как была цветастая и вонючая, так и осталась.
Екатеринбург. Часть 6: Верх-Исетский завод
Трамвай в Екатеринбурге - это почти что лёгкое метро, особенно за пределами центра (на Проспекте и площадях трамвай тут мало отличается от любого другого в России). Пути почти везде вынесены за проезжую часть или обустроены так, чтобы машина по ним не смогла проехать, что защищает трамвай от пробок:
Проходная храма - это очень по-уральски:
Аларм, френды, бойтесь! Феникс-Гамаюн идёт к вам!