На
мастер-классе в рамках 404 фестиваля в письменном виде мне задали вопросы.
В этом посте я постараюсь дать ответы:
Вопросы:
- Как понять, где главное?
- Какие детали не нужны?
- Как убедить клиента отказаться от лишних деталей?
Ирина (seo-специалист).
Для ответа я взяла работу из
портфолио другого участника мастер-класса.
Все зависит от того, кто клиент и какие у него задачи (очень в тему выступление
Ильи Петрова "Сила Целого").
Поэтому возьмем исходную картинку.
Она неплохо подходит для смещения акцентов.
Как можно в ней сместить акценты?
Если нужно сделать акцент на то, что, скажем.... важны химические разработки, которые ведутся компанией, но при этом она хочет сделать акцент, что они, скажем, нестандартны или даже неформальны, то...Нужно насытить деталями область колбы, стянуть все наше внимание на нее. Она должна быть для нас самая-самая.
Все остальные объекты должны быть меньше детализированы и даже размыты. В таком случае, не будет смущать отсутствие зрачков в глазах героя.
Тут даже компановку картинки еще нужно изменить, сделав, как минимум, crop
Может быть и другая ситуация, нам важен сам герой. Он будет у нас жить в разных ситуациях, и пользователи должны просто запомнить его яркий образ.
Тогда я бы сделать акцент на его лице. Тут будут просто необходимы зрачки - чтобы его взгляд был видящим. И тогда здесь будет максимальное количество деталей. А все остальное в картинке может быть меньше проработано.
Так вы каждый раз простраиваете образ изображения. Основная идея задает тон.
ЧТО выбрать? Где будет центр? И как количество деталей будет сокращаться по мере снижения значимости объекта.