я выложу несколько фото с салона.
Мероприятие организовано из разных событий.
Есть инсталяционное пространство, есть салон.
Салон - клетушки, одна клетушка - одна галерея.
Мы наблюдали людей, у которых есть план прохождения, но я не стремилась выработать систему. Это первый мой опыт, просто хотелось наблюдать.
Итак разделила все увиденное на несколько категорий.
Первая - оформление
От галереи может быть выставлена одна, две, три работы и стол. Они думают о том, как расположить произведения в пространстве, чтобы оно работало.
Это подход всех представителей. Тут никто ничего не делает просто так. Но я просмотрела фотографии... Не во всех случаях удается эффектно снять, если сильно не примеряешься.
Это одновременно и представление галереи, автора. Работа занимает всю стену. Хотя сами произведения вон в рамочках. Увеличение происходит за счет использования потенциала белой стены выноса графических элементов на нее,
Все стены белые в пространстве, и если сделать черную стену - она конечно привлечет внимание. Плюс необычные силуэты.
Цветная стена, классические произведения словно в аквариуме. Смотрятся и дико, удивляешься их здесь увидеть среди буйства непонятных форм.
Я показываю не самые классные примеры. Здесь пришлось собрать что-то, что попало в объектив и еще выглядит как-то внятно по мысли),
Еще одна категория опыт
Когда ты даешь возможность зрителю пережить новый опыт. В это случае, как воздействуют большие графические формы в таком объеме. Мне вот это интересно, потому что дополняет мой опыт общения с линией и плоскостью.
Я подумала, что такое гротескное отыгрывание интересно. В этой фактуре можно отработать какие-то человеческие конфликты, которые проходят незаметно визуально, но переживается ярко эмоционально.
Опыт фактуры, цвета и конкретной формы.
Абстракция она сильно отличается в таком случае, у нее нет конкретного содержания и смысла, поэтому цвет и фактура в ней работают иначе.
У букв есть форма, и умение создать работающее произведение большое искусство
Здесь для меня опыт композиционный. Как работает конкретные разные отпечатки с размером кирпича и цветом помноженные на занимаемое пространство.
Опыт проживания разных объемов в одном пространстве. Вот бы еще иметь возможность погонять их, чтобы почувствовать как они мешают друг друга, уничтожают друг друга, теряют друг друга.
Опыт яркого. количество обобщений плоскости и детализированной.
Обычно главное детализировано сильнее, второстепенное меньше, тут наоборот + материал использованный продакшн.
Мне просто чайки понравились) Огромные чайки на скользком полу)))
Еще одна категория - материальность
Это какие-то абстрактные штуки. Отсутствие конкретной формы а значит и смысла. Дают возможность увидеть работу исключительно цвета, материи, фактуры.
И еще категория -композиция
Внутри каждого произведения отработаны какие -то композиционные моменты.
Но всю эту классификацию я придумала для своего внутреннего пользования. Она помогает мне как-то выделить, отметить ту или иную работу.