СМИ и СМА

Nov 18, 2012 07:09

Вчера в процессе мозгового штурма с моим другом между делом пришли к забавному выводу - у нас в стране практически не осталось СМИ - Средств Массовой Информации.

Все что есть, можно назвать Средствами Массовой Агитации (СМА) - это теперь их основная функция, а информировать население о чем-то - побочная.



Какой вывод из всего этого? Ну как минимум такой, что лояльность ценится выше профессиональных качеств журналиста и именно она является главным критерием.

Лояльность в смысле того самого commitment, кстати, о котором я диплом писала.
Причем уже после его написания все собиралась накатать статью о том, что на самом деле он ни в коем случае не должен оцениваться с точки зрения прямой, а только с т.з. нормальной кривой - т.е. избыток его не является положительным фактором, так же как и недостаток. Как раз наоборот - избыток commitment - фактор отрицательный. Я вот этого даже у американцев не видела, когда их исследования изучала.
А теперь сама жизнь доказала насколько я была права.

лояльность, СМИ, размышления, commitment, психологию в массы!

Previous post Next post
Up