Самолёт вернулся из сервиса. Годичная, двухгодичная, 600, 1200 часовые инспекции, тесты компонентов RVSM, пяток сервисных бюллетеней, механиков в СанУбере мы загрузили сполна и уложиться нужно в десять дней. ( Read more... )
Я поэтому и спрашиваю. Представила, какой процесс, чтобы несколько отсеков или деталей перепроверить. К сожалению, халатность людей - бич всех времен :( Сочувствую.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Анекдот вспомнился, где работники шиномонтажки передавали привет своему клиенту и просили остановиться затянуть болты. Если он еще жив, конечно.
Reply
Была такая ситуация в прошлом, тоже не затянутые болты на колесах. Обошлось.
Reply
Reply
Мне просто производитель не позволит.
Reply
Reply
Leave a comment