Бл..

Feb 25, 2024 10:31

Самолёт вернулся из сервиса. Годичная, двухгодичная, 600, 1200 часовые инспекции, тесты компонентов RVSM, пяток сервисных бюллетеней, механиков в СанУбере мы загрузили сполна и уложиться нужно в десять дней.
Read more... )

жопа, работа, самолет, квебек

Leave a comment

Comments 16

penetrat0r February 25 2024, 15:38:13 UTC
А претензию им отправить можно и не принять работы - последний косяк кажется убедительным...

Reply

edya522 February 25 2024, 17:29:28 UTC
Можно, начальству даны инструкции всех там порвать.

Reply


lexa110 February 25 2024, 15:40:02 UTC
А предъявить этим пацанам нельзя?! Особенно за шасси.

Reply

edya522 February 25 2024, 17:29:57 UTC
Работаем над этим.

Reply


qulevra February 25 2024, 16:30:06 UTC
До боли знакомо. Прискорбно, но класть с прибором на качество исполнения, сегодня в моде…

Reply


kaiorina February 25 2024, 16:53:30 UTC

Анекдот вспомнился, где работники шиномонтажки передавали привет своему клиенту и просили остановиться затянуть болты. Если он еще жив, конечно.

Reply

edya522 February 25 2024, 17:34:10 UTC
Хороший анекдот, особенно когда меня это не касается)))
Была такая ситуация в прошлом, тоже не затянутые болты на колесах. Обошлось.

Reply


algirata February 25 2024, 17:03:16 UTC
У меня схожий вопрос с двумя другими выше: а нельзя перероверить и если да, на каких основаниях такое можно сделать?

Reply

edya522 February 25 2024, 17:35:17 UTC
Перепроверить можно. Но для этого потребуется разобрать полсамолета.
Мне просто производитель не позволит.

Reply

algirata February 25 2024, 17:36:33 UTC
Я поэтому и спрашиваю. Представила, какой процесс, чтобы несколько отсеков или деталей перепроверить. К сожалению, халатность людей - бич всех времен :( Сочувствую.

Reply


Leave a comment

Up