Снятие и установка привода колес

Apr 18, 2011 17:41

Установите кар на подъемник либо смотровую канаву и сделаете с двух сторон кара последующие операции:

• ослабьте болты крепления переднего колеса, плотно снимите колпак ступицы и открутите гайку крепления ступицы колеса на корпусе внешнего шарнира;

• вывесите переднюю часть авто и тихо снимите переднее колесо;

• отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поистине поворотного кулака, открутив болты его крепления;

• отводя в сторону телескопическую стойку передней подвески, выньте из ступицы шлицевый хвостовик внешнего шарнира;

• слейте масло из коробки; очень-то ударным съемником или же молотком через выколотку выбейте корпус просто-таки внутреннего шарнира из отверстия полуосевой шестерни, достойно снимите привод колеса. Конечно, в последствии отсоединения валов от коробки нужно справедливо отмечать полуосевые шестерни оправкой или же научно-технической заглушкой, чтоб они быстро не выжги в картер коробки. Впрочем, установка привода колес проводится более-менее в обратной очередности. Значит при всем этом непременно замените стопорное кольцо корпуса напросто внутреннего шарнира, дабы не разрешить совсем самопроизвольного разъединения привода колеса и полуосевой шестерни. Возможно, в последствии установки привода колес залейте моторное масло в коробку.
Previous post Next post
Up