ФИЛ НАЙК. "ПРОДАВЕЦ ОБУВИ"

Jun 20, 2017 12:14



Это не бизнес-роман Это история человека, который прожил в бизнесе свою жизнь.

Подробности, которые нам раскрывает Фил, иногда вызывает не только интерес, но и желание переосмыслить элементы своей бизнес-модели. Например, история о том, как он приобрел себе с другом авиабилеты со скидкой в Гонолулу. Покупка состоялась винном магазине! Когда вспоминаешь сегодня о том, что автомобили Tesla продаются сегодня в супермаркетах, то понимаешь что ничего сверхъестественного в этой истории пятидесятилетней давности нет. Правда, улыбаешься тому, что сегодня авиабилеты не купить в местах, где продают спиртное. И думаешь, а где может быть представлена наша спортивная одежда помимо традиционных магазинов.

Фил пробовал зарабатывать себе на жизнь с помощью продаж энциклопедии. Ничего особенного, но интересно как их тренировали: “Ребята, говорите людям что вы не энциклопедии продаете, а Огромное Сокращенное Изложение Всех Человеческих Знаний... Ответы на Вопросы Жизни!”. Вот оно Эмоциональное Вовлечение Клиентов в действии. Мы так же продаём не спортивную одежду... :)

Я согласен с автором, что прочтение Берроуза "Голый обед" требует особого осмысления: "Старьевщик не продает свой товар потребителю, а продает потребителя своему товару". Как вам такой посыл в бизнесе?

В книге вы найдете ещё примеры того, как запасть в душу людей. По образному выражению Макартура - Вас помнят из-за правил, которые вы нарушаете.

А как стать успешным? История рассказанная в книге дает ориентир для первых шагов: сначала задумай идею, сделай ради неё Большой поступок, найди того, кто будет с интересом изучать твоё хобби, кто умеет ходить против ветра и произведи на него впечатление! А дальше у тебя всегда будут трудности, но если ты делаешь Дело, решение проблем придёт само собой, оно созреет. Уверенность. Вот что требуется человеку больше, чем собственный капитал, больше, чем ликвидность.
Фил Найт. Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем. - М.: Издательство "Э", 2017. - 512 с.
Книги от авторов бизнеса:








стартап, психология в бизнесе, фраза, смени правила, книги

Previous post Next post
Up