Люди за заботу очень внимательные!
Реализуется старый принцип "за добро платится добром", что значит бесплатно рассказать всему миру о том, что явилось причиной незабываемых впечатлений.
Вот несколько замечательных примеров, когда компании демонстрируют великолепные знания "путешествия" своих Клиентов за продуктом, который есть у компании. Начнём c голландского супермаркета, в туалете которого можно протестировать бумагу, которая продаётся в магазине.
Как часто нам приходится весить сумку на стул, а она соскальзывает и соскальзывает... Но есть в мире правильные стулья.
Наличие в номере гостиницы только белых полотенец не всегда вызывает эйфорию. В одном отеле предлагают полотенце, которым нужно вытирать лицо, если у вас был нанесён макияж.
В строительных супермаркетах, или той же Икеи порой легче было бы послать лифт ногой... И вот идея уже реализована :)
А это идея для нашей компании. Стоит установить в клиентской симулятор зимы для тестирования зимней одежды.
Иногда консультанты в магазинах откровенно достают своей участливостью. А вот в японских решена эта проблема. Хотите спокойно пошопить? Берите свою корзинку и приставать никто не будет. И, наоборот, есть корзинки для тех, кому нужна помощь персонала.
На этом авокадо есть наклейка, помогающая понять, спелый ли он.
Подобные решения помогаю и нам находить то, что обычно не попадает в наше поле зрения, но так нужно Клиентам.