ЛУЧШЕ ПОЗДНО ЧЕМ НИКОГДА

Feb 14, 2017 07:07


Перечитал на досуге самого крутого финансиста нашей российской истории.

Как кого? Грефа, конечно :)

Помните, ещё и года не прошло, как Греф после посещения Стэнфорда и Кремниевой долины был крайне удивлён? Ему открылось истина, что никакой конкуренции товаров/продуктов/услуг нет! Воспроизвести можно всё, что угодно, а вот выиграть можно только за ( Read more... )

ментальные ошибки, глупости, конкурентная борьба, Сбербанк

Leave a comment

Comments 2

mona_mur February 14 2017, 07:09:46 UTC
Эдуард, хочу спросить.
Я получаю какие-то почтовые рассылки, СМСки от половины продавцов, у которых я что-то купила. От банков предложения, о которых я не просила.

Как на счет обратного тренда: клиентоориентированность - это оставить клиента в покое.
Я не хочу знать о каких-то бестолковых акциях на продукт, который я купила одни раз по случайности, ибо была скидка.
Я не хочу постоянно отвлекаться на сообщения, а зайдя в ленту почитать новости - увидеть рекламу прокладок, непонятно каким ветром занеснную туда.
Я не хочу за рулем разговаривать с банком о ненужном кредите по их матрице звонка, потому что взяла трубку, думая, что это новый клиент.

Что вы думаете об этом? Вам же наверняка тоже звонят/пишут всякие продавцы?

Reply

eduardk February 14 2017, 08:34:55 UTC
У любой рассылки есть "отписка".
Захотел отписаться? Нажми кнопку. Это забота.

А вот если нажимаешь, нажимаешь, нажимаешь, а письма всё шлют, шлют, шлют, то и послать посылалщиков :)

Reply


Leave a comment

Up