ОТДАЙ СВОЙ ГОЛОС... ЗА ДЕНЬГИ

Nov 08, 2016 11:53





Продвинутые компании умело используют свою услугу или товар, чтобы дать возможность Потребителю выразить свое мнение относительно тех или иных социальных явлений в обществе. При этом компании совершенно не обязательно разделять точку зрения своего Потребителя.

Вот к предстоящему "выбору" Президента США были выпущены шоколадки. За фото спасибо Елене Новомейской (картинка кликабельна).

Это далеко не первый раз, когда маркетологи играют на предпочтениях Потребителей. В той же Америке "7-Eleven" - самая крупная в мире розничная сеть, по количеству точек продаж опережающая даже "McDonald’s", начиная с 2000 года все президентские избирательные компании сопровождает акциями по продаже кофе на вынос.

Покупатель может выбирать цвет бумажного стаканчика в соответствии со своим политическим предпочтением. В режиме online можно было увидеть результаты кофейного exit pool.




В десятом году после опроса YouGov по вопросу "Что мы думаем, из чего сделаны наши лидеры", уже в Англии "PizzaExpress" создала пиццы портреты лидеров трех основных политических партий. Вкусншки содержали следующие компоненты:
  • Дэвид Камерон: сыр (дурно пахнущий), руккола (шикарный), брокколи (здоровый) и спаржа (экологический).
  • Ник Клегг: горчица (острый), помидоры (свежий), пряная колбаса (страстный) и горошек (пацифист).
  • Гордон Браун: чили (огненный, вспыльчивый), тунец (умный), говядина (неопрятный и немного коренастый) и шпинат (сильный).



В прошлом году "PizzaExpress" повторила свой успех.

А в баре "Fulflood Arms" старейшего английского города Винчестер в 2010 году продавали специально сваренное пиво Itchen Valley. Посетители могли заказать пиво из крана лейбористов, либерал-демократов и консерваторов. В режиме реального времени велся подсчет на площадке за стойкой.



упаковка, психология в бизнесе, 7-eleven, источник креативности, ритейл, кофе, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up