СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ

Aug 16, 2016 10:07



Procter&Gamble знает, где у неё малоэффективная реклама!

Это целевая реклама, при которой в расчет берется множество факторов и нюансов, включая покупательские привычки потребителей.

"Мы слишком много внимания уделяли целевой рекламе, но сейчас видим, что это слишком узкий подход. Сейчас мы ставим цель охвата как можно большей аудитории. Причем, это должно делаться с максимальной точностью".

Это вывод главы отдела рекламы компании Марка Причарда. Он основывается в частности на результатах маркетинговых исследований, которые показали, что нацеливаясь на более широкую аудиторию компании могут увеличить продажи своих продуктов.

Proctor&gamble не намерена полностью отказываться от целевой рекламы, но она останется только для тех продуктов, где это целесообразно. Например, для рекламы подгузников для будущих мам.

А в это время Facebook готовится в следующем году отпраздновать начало своего рекламного бизнеса, в котором основа - целевая реклама... Постепенно и она меняется, чувствуя, что целевая реклама, на которой специализируется Facebook, разочаровала, похоже, не только P&G, но и многих других крупных рекламодателей. Чтобы быть в тренде соцсеть теперь нам затрудняет блокировку рекламных объявлений, возникающих на наших экранах. Мы обречены видеть теперь "всё"...

маркетинг, социальная сеть, facebook, proctor&gamble

Previous post Next post
Up