Leave a comment

kassx May 19 2016, 05:49:19 UTC
1. Это ваше представление о клиенте. И возможно таких вы выискивете.
Для меня спортивная одежда- это только спортивная одежда. Я никогда не куплю, если не будет подходить мне. К примеру, короткие штаны (шорты), а должны быть мин. до колена.
И ... есть люди, которым вовсе пофиг на окружающих и их мнение. Поэтому я не покупаю спортивную одежду для улицы- я и в джинсах могу прогуливаться спортивным шагом, а для езды на велосипеде не нужны ( если не едешь на спортивном со скоростью авто- т.е. в соответствующей спортивной форме).
А цена... приличная вещь может стоить недорого. А вот навешанная бирка с брендом 9/10-2/3цены. И нужно ли это - вопрос каждый задает себе сам:)

В России любят персональное и не жалеют денег. на Западе более прагматичные... Но и там есть закидоны.
Может быть вам перевести сайт на иностранные языки, добавить страницу как снимаются мерки и запустить в широкие зарубежные массы?
2.Сарафанное радио. Это вещь и полезная и вредная.
Есть люди очень подверженные чужому мнению. И более молодежь. Ну 30 лет, с высоты моего возраста- то же молодежь:)))
Делятся и такими мнениями: на меня плохо посмотрели. Так что и почти психбольные пользуются услугами и так же делятся своими эмоциями.
6.Хороший пункт.
Но это манипулирование. А что делать?:)

Не знаю, откуда вы берете свободное время читать книги, я не успеваю все инструкции писать.... Доза полученных знаний такова, что все не применила, что знаю.
Спасибо что делитесь ) Читайте ещё)

Reply

eduardk May 19 2016, 06:01:18 UTC
1. Да, мы не готовы обслуживать всех. Мало того, речь идет только для корпоративных командах, а не о любителях пройтись спортивным шагом :)
Мы в прошлом году сработали с 300 Клиентов, это капля в российском бизнесе. Так что европа подождет!

2. мы все больные, не стоит огорожаваться :)

Ой, прочитал много, написал не все :(

Reply


Leave a comment

Up