как корабль назовешьeduardkApril 27 2016, 17:31:14 UTC
ну очень близко к правде :) Действительно, даже в названии доложно быть указание на то, чем занимается человек. Например у нас нет менеджеров по продажам и соответственно нет бонусов за доходы - есть борцы за клиентское счастье и оплата идет за довольных Клиентов :)
Кто такой маркетолог - сотни определений и мне лично не понятно чем должен заниматься этот человек. А вот чем будет заниматься специалист по клиентскому опыту мне понятно, а ещё лучше эксперт по позитивному клиентскому опыту.
Re: как корабль назовешьroshianogaijinApril 27 2016, 18:23:53 UTC
Кто такой маркетолог - сотни определений и мне лично не понятно чем должен заниматься этот человек. А вот чем будет заниматься специалист по клиентскому опыту мне понятно, а ещё лучше эксперт по позитивному клиентскому опыту.
говорил некто прутков: "зри в корень" корня два: рынок и учение стало быть, маркетолог -- специалист по рынкам (как проктолог -- специалист по задницам)
суть маркетинга: всегда где-то болит, понять -- это боль роста и надо кушать витаминку или пациент гниет живьем и надо резать! (ленинградцы, кстати, назвались "клиникой доброго маркетолога", делают маркетинговый аутсорсинг)
а вот эти симпатичные определения могут понравиться любителям фиолетового-коровного година.
Re: как корабль назовешьeduardkApril 28 2016, 01:34:25 UTC
хорошо, пусть специалист по рынкам. Я вот отлично знаю, как построить дом, но в жизни его не строил (это не правда :), или знаю на отлично французскую кухню, но мои блюда никогда не будут есть люди - я их просто не умею готовить и (это не правда :).
так и специалист по рынкам - он знает все про дойную корову и звезд, проведет тебе свот анализ, определит конкурентные преимущества... но как филин с мышами, никогда не сделает из компании бренд.
А все потому, что нужно не только знать рынок, но и уметь взаимодействовать, коммуницировать с рынком. Знать место и время и когда и где нажать, умение нажать и отпустить...
Я таких знаков рынка знавал чуть меньше маркетологов по диплому, но и они, если не превратились в топов, должны называться исключительно аналитиками.
Re: как корабль назовешьroshianogaijinApril 28 2016, 04:56:42 UTC
все мы что-то знаем и умеем. что-то глубже, что-то поверхностно. и если хоть кто-то знает и умеет что-то -- этому можно научиться.
маркетолог не сделает бренд? а кто тогда сделает?
складывается мнение, что в вашем представлении маркетолог -- лаборант, но не ученый. этакий уродец, который что-то анализирует, а зачем это делает -- не понимает.
Re: как корабль назовешьroshianogaijinApril 28 2016, 05:15:40 UTC
ну, ага! )))
приходите вы в такой реальности к проктологу, а он вам: --я вам в жопку посмотрел, анализ взял, а теперь вы, пожалуйста, к главврачу, он вам лечение и назначит. я, так-то, 7 лет учился только чтоб в жопки глядеть и анализы брать
Re: как корабль назовешьeduardkApril 28 2016, 05:17:14 UTC
точно! именно так и работают современные врачи с дипломом! У меня теща таких штук шесть обошла за год, пока не попала на Врача, а не на дипломированного специалиста.
Re: как корабль назовешьroshianogaijinApril 28 2016, 05:06:26 UTC
в общем-то, узкий кругозор -- это заслуга классического образования, когда знания впихивают, а что с ними делать -- не говорят.
принимал на службу маркетолога, хорошая умная девочка, красный диплом. на интервью принесла конспект, на вопросы отвечала: "да, нам это рассказывали, вот, в конспекте на 16й страничке!" чуть в сторону от конспекта -- и "приехали". спрашиваю: --вот дали мы вам миллион денег, вы на них что-то сделали, как понять: зря потратили или не зря? --нам это не рассказывали... --ну, вы подумайте: вы же это не просто так делали? --я не знаю, -- и плачет --ну у вас же какая-то цель же есть же, для которой вам денег же дали же? --да, нам это рассказывали, вот в конспекте на 42 страничке!
Reply
Действительно, даже в названии доложно быть указание на то, чем занимается человек.
Например у нас нет менеджеров по продажам и соответственно нет бонусов за доходы - есть борцы за клиентское счастье и оплата идет за довольных Клиентов :)
Кто такой маркетолог - сотни определений и мне лично не понятно чем должен заниматься этот человек. А вот чем будет заниматься специалист по клиентскому опыту мне понятно, а ещё лучше эксперт по позитивному клиентскому опыту.
Reply
говорил некто прутков: "зри в корень"
корня два: рынок и учение
стало быть, маркетолог -- специалист по рынкам (как проктолог -- специалист по задницам)
суть маркетинга: всегда где-то болит, понять -- это боль роста и надо кушать витаминку или пациент гниет живьем и надо резать! (ленинградцы, кстати, назвались "клиникой доброго маркетолога", делают маркетинговый аутсорсинг)
а вот эти симпатичные определения могут понравиться любителям фиолетового-коровного година.
Reply
Я вот отлично знаю, как построить дом, но в жизни его не строил (это не правда :), или знаю на отлично французскую кухню, но мои блюда никогда не будут есть люди - я их просто не умею готовить и (это не правда :).
так и специалист по рынкам - он знает все про дойную корову и звезд, проведет тебе свот анализ, определит конкурентные преимущества... но как филин с мышами, никогда не сделает из компании бренд.
А все потому, что нужно не только знать рынок, но и уметь взаимодействовать, коммуницировать с рынком. Знать место и время и когда и где нажать, умение нажать и отпустить...
Я таких знаков рынка знавал чуть меньше маркетологов по диплому, но и они, если не превратились в топов, должны называться исключительно аналитиками.
Reply
маркетолог не сделает бренд? а кто тогда сделает?
складывается мнение, что в вашем представлении маркетолог -- лаборант, но не ученый. этакий уродец, который что-то анализирует, а зачем это делает -- не понимает.
Reply
лаборанты на то и лаборанты, а ученые могут сделать работу лаборанта на раз, но не наоборот.
Reply
приходите вы в такой реальности к проктологу, а он вам:
--я вам в жопку посмотрел, анализ взял, а теперь вы, пожалуйста, к главврачу, он вам лечение и назначит. я, так-то, 7 лет учился только чтоб в жопки глядеть и анализы брать
Reply
именно так и работают современные врачи с дипломом!
У меня теща таких штук шесть обошла за год, пока не попала на Врача, а не на дипломированного специалиста.
Reply
Reply
принимал на службу маркетолога, хорошая умная девочка, красный диплом. на интервью принесла конспект, на вопросы отвечала: "да, нам это рассказывали, вот, в конспекте на 16й страничке!"
чуть в сторону от конспекта -- и "приехали".
спрашиваю:
--вот дали мы вам миллион денег, вы на них что-то сделали, как понять: зря потратили или не зря?
--нам это не рассказывали...
--ну, вы подумайте: вы же это не просто так делали?
--я не знаю, -- и плачет
--ну у вас же какая-то цель же есть же, для которой вам денег же дали же?
--да, нам это рассказывали, вот в конспекте на 42 страничке!
Reply
Leave a comment