ФОРМА И ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА

Apr 27, 2016 12:42



У нас нет маркетолога.

Он пал первым в борьбе за создании клиентоориентированной компании. Зачем он нужен, если он не создаёт ценности, а только является статьёй расходов? Вот так и живём без должности. А функция?

Аналитики из журнала Economist выдали свой "Прогноз к 2020 году: Маркетологи станут специалистами по клиентскому опыту". Вот именно эта функция - развитие клиентского опыта для нас сильно важна и я готов принять на работу такого специалиста. Работы ему непочатый край!

Нам нужны прочные отношения с Клиентами. Как этого достичь? Нужна масштабная персонализация. Для этого мы должны создать такую инфраструктуру, которая поддерживает персонализированные отношения. Инфраструктура должна обеспечить глубокое понимать покупательское поведение, желание и намерение, анализировать контекст, в котором потребитель сейчас находится, уметь спрогнозировать дальнейшие их действие, а также быть готовым повлиять на них в подходящий для того момент. И вот пример такого подхода.

Это в свою очередь означает перенос взаимодействия с Клиентами на разные каналы, а не только в средствах массовой информации и рекламы. Мы должны научиться воздействовать в той среде, где они уже сформировали определенное мнение. Мы так же должны научиться контролировать каждый этап покупки Клиента, чтобы в трудный момент быть ему полезным.

А чем у вас занимаются маркетологи?

потребители, бренд, мэйн-стрит, маркетинг, персонализация, поиск Сотрудников, человеческие ресурсы

Previous post Next post
Up