Leave a comment

Comments 8

rudinandrey April 18 2016, 08:37:54 UTC
пару практических вопросов. картинки с фотографиями не открываются, ну т.е. есть выбираешь тип спорта, например тот же футбол, наводишь курсор, картинка чуть увеличивается, а как увидеть полную фотку? ну с шортами там я не знаю, в чем бегают футболисты... это так должно быть или у меня сайт глючит?
2. внизу получается есть только телефон, который нужно ввести, чтобы мне перезвонили... не сталкивались я не знаю, с хулиганами, которые могут написать туда кучу разных телефонов, и вы будете все их обзванивать, какой % телефонов отвечает?

Reply

eduardk April 18 2016, 09:29:55 UTC
1. и не должны открываться. причин для этого много, например - эти футболки, костюмы не конечный для продажи продукт, а всего лишь демонстрация дизайнерского решения в айдентике заказчика. Разрешения вполне достаточно для того что бы себе сказать - нравится/не нравится. Что касается шорт, то они сегда играют подчиненную роль в форме. Я не помню случаю футболистов выступающих в узорчатых шортах и бледных футболках :)

2. любой телефон, который попадает к нам, прежде проходит проверку на вшивость по ряду параметров :) В том числе и многократный ввод одного номера легко напарывается на капчу...
Внешняя простота не всегда подразумевает простоту внутреннюю.

Reply

rudinandrey April 18 2016, 09:56:06 UTC
1. понял, спасибо.
2. просто сейчас стоит задача для одного лендинга тоже такой же элемент прикрутить, над красотой внутренней думаю :) спасибо.

Reply

eduardk April 18 2016, 10:00:36 UTC
успехов :)

Reply


взгляд со стороны kassx April 18 2016, 14:45:29 UTC
вы настроены на определенную категорию клиентов.
Я явно в них не вхожу)))
-"Создание уникального". Ну и что там уникального? Рубашка трансформируется в трусы или мельдоний улетучивается?)
Я бы назвала Индивидуальный
-с упоминание, что доставка "бесплатно", как то переборщили. Или у ваших клиентов с памятью плохо? Прочитал и забыл... опаньки, а в следующем предложении напомнили)
-я не знаю, вроде бы фразу правильно прочитала "Вход через жёлтую дверь."... Но ассоциация, вход через жо ... :)
Может как то иначе сформулировать предложение?:)
-ну и уж очень грузите: расскажи, контролируй ....
-и сразу павлиний хвост: 7 из 10 снова заказывают... а доказательства Хде?:)

мой взгляд вам может не понравится - почитаете, да удалите мой пост)

Reply

Re: взгляд со стороны eduardk April 18 2016, 15:22:47 UTC
Да, вам трудно отказать в наблюдательности :)
...сейчас не входите :))

-индивидуальный, конечно, ведь мы шьем по размерам, а уникальность в том, что такого вписывания корпоративной айдентики в визуальный образ спортивной одежды, как у нас уже н-и-к-т-о не предложит, ни магазин, ни экипировочные центры. Есть еще и другие фишки уникальности - они касаются и начинки, и логистики, и гарантий... десятки элементов в совокупности и вот мы реально уникальный поставщик дизайнерской спортивной одежды для команд.
- переборщили? два раза - это два раза!
- ну, у всех свои ассоциации, но подрефтую.
- не понял :(
- а какие нужны? :)

Reply

Re: взгляд со стороны kassx April 18 2016, 15:48:49 UTC
жаль, набранный текст пропал.

Тогда короче: почитайте глаголы в вашем тексте. Вы его побуждаете на разные действия: выбери, контролируй, расскажи, дайте ...

Дучше один раз увидеть: там где ссылаетесь на 7 из 10 было бы хорошо сразу попадать на ссылку с примерами: такая то команда и ее виды форм, другая и ее. Ну хоть рисунки/эскизы, уже хорошо.

Reply

Re: взгляд со стороны eduardk April 18 2016, 16:10:45 UTC
в последнем случае это не всегда разумно - клиенты не дают порой распространяться, мы говорили с ними на эту тему - мол наш заказ, наше право.
В отзывах на Флампе можно почитать, что наши клиенты работаю с нами не один год... Ссылка в самом верхнем фрейме.
Через полгода мы снова возвращаемся к сайту, накопив некий багаж обратной связи. Возможно, этот блок трансформируется...

что касается глаголизации - там мы в пушкинском тренде :)
именно упор на глаголы сделали его поэзию народной....

Reply


Leave a comment

Up