пару практических вопросов. картинки с фотографиями не открываются, ну т.е. есть выбираешь тип спорта, например тот же футбол, наводишь курсор, картинка чуть увеличивается, а как увидеть полную фотку? ну с шортами там я не знаю, в чем бегают футболисты... это так должно быть или у меня сайт глючит? 2. внизу получается есть только телефон, который нужно ввести, чтобы мне перезвонили... не сталкивались я не знаю, с хулиганами, которые могут написать туда кучу разных телефонов, и вы будете все их обзванивать, какой % телефонов отвечает?
1. и не должны открываться. причин для этого много, например - эти футболки, костюмы не конечный для продажи продукт, а всего лишь демонстрация дизайнерского решения в айдентике заказчика. Разрешения вполне достаточно для того что бы себе сказать - нравится/не нравится. Что касается шорт, то они сегда играют подчиненную роль в форме. Я не помню случаю футболистов выступающих в узорчатых шортах и бледных футболках :)
2. любой телефон, который попадает к нам, прежде проходит проверку на вшивость по ряду параметров :) В том числе и многократный ввод одного номера легко напарывается на капчу... Внешняя простота не всегда подразумевает простоту внутреннюю.
вы настроены на определенную категорию клиентов. Я явно в них не вхожу))) -"Создание уникального". Ну и что там уникального? Рубашка трансформируется в трусы или мельдоний улетучивается?) Я бы назвала Индивидуальный -с упоминание, что доставка "бесплатно", как то переборщили. Или у ваших клиентов с памятью плохо? Прочитал и забыл... опаньки, а в следующем предложении напомнили) -я не знаю, вроде бы фразу правильно прочитала "Вход через жёлтую дверь."... Но ассоциация, вход через жо ... :) Может как то иначе сформулировать предложение?:) -ну и уж очень грузите: расскажи, контролируй .... -и сразу павлиний хвост: 7 из 10 снова заказывают... а доказательства Хде?:)
мой взгляд вам может не понравится - почитаете, да удалите мой пост)
Re: взгляд со стороныeduardkApril 18 2016, 15:22:47 UTC
Да, вам трудно отказать в наблюдательности :) ...сейчас не входите :))
-индивидуальный, конечно, ведь мы шьем по размерам, а уникальность в том, что такого вписывания корпоративной айдентики в визуальный образ спортивной одежды, как у нас уже н-и-к-т-о не предложит, ни магазин, ни экипировочные центры. Есть еще и другие фишки уникальности - они касаются и начинки, и логистики, и гарантий... десятки элементов в совокупности и вот мы реально уникальный поставщик дизайнерской спортивной одежды для команд. - переборщили? два раза - это два раза! - ну, у всех свои ассоциации, но подрефтую. - не понял :( - а какие нужны? :)
Re: взгляд со стороныkassxApril 18 2016, 15:48:49 UTC
жаль, набранный текст пропал.
Тогда короче: почитайте глаголы в вашем тексте. Вы его побуждаете на разные действия: выбери, контролируй, расскажи, дайте ...
Дучше один раз увидеть: там где ссылаетесь на 7 из 10 было бы хорошо сразу попадать на ссылку с примерами: такая то команда и ее виды форм, другая и ее. Ну хоть рисунки/эскизы, уже хорошо.
Re: взгляд со стороныeduardkApril 18 2016, 16:10:45 UTC
в последнем случае это не всегда разумно - клиенты не дают порой распространяться, мы говорили с ними на эту тему - мол наш заказ, наше право. В отзывах на Флампе можно почитать, что наши клиенты работаю с нами не один год... Ссылка в самом верхнем фрейме. Через полгода мы снова возвращаемся к сайту, накопив некий багаж обратной связи. Возможно, этот блок трансформируется...
что касается глаголизации - там мы в пушкинском тренде :) именно упор на глаголы сделали его поэзию народной....
Comments 8
2. внизу получается есть только телефон, который нужно ввести, чтобы мне перезвонили... не сталкивались я не знаю, с хулиганами, которые могут написать туда кучу разных телефонов, и вы будете все их обзванивать, какой % телефонов отвечает?
Reply
2. любой телефон, который попадает к нам, прежде проходит проверку на вшивость по ряду параметров :) В том числе и многократный ввод одного номера легко напарывается на капчу...
Внешняя простота не всегда подразумевает простоту внутреннюю.
Reply
2. просто сейчас стоит задача для одного лендинга тоже такой же элемент прикрутить, над красотой внутренней думаю :) спасибо.
Reply
Reply
Я явно в них не вхожу)))
-"Создание уникального". Ну и что там уникального? Рубашка трансформируется в трусы или мельдоний улетучивается?)
Я бы назвала Индивидуальный
-с упоминание, что доставка "бесплатно", как то переборщили. Или у ваших клиентов с памятью плохо? Прочитал и забыл... опаньки, а в следующем предложении напомнили)
-я не знаю, вроде бы фразу правильно прочитала "Вход через жёлтую дверь."... Но ассоциация, вход через жо ... :)
Может как то иначе сформулировать предложение?:)
-ну и уж очень грузите: расскажи, контролируй ....
-и сразу павлиний хвост: 7 из 10 снова заказывают... а доказательства Хде?:)
мой взгляд вам может не понравится - почитаете, да удалите мой пост)
Reply
...сейчас не входите :))
-индивидуальный, конечно, ведь мы шьем по размерам, а уникальность в том, что такого вписывания корпоративной айдентики в визуальный образ спортивной одежды, как у нас уже н-и-к-т-о не предложит, ни магазин, ни экипировочные центры. Есть еще и другие фишки уникальности - они касаются и начинки, и логистики, и гарантий... десятки элементов в совокупности и вот мы реально уникальный поставщик дизайнерской спортивной одежды для команд.
- переборщили? два раза - это два раза!
- ну, у всех свои ассоциации, но подрефтую.
- не понял :(
- а какие нужны? :)
Reply
Тогда короче: почитайте глаголы в вашем тексте. Вы его побуждаете на разные действия: выбери, контролируй, расскажи, дайте ...
Дучше один раз увидеть: там где ссылаетесь на 7 из 10 было бы хорошо сразу попадать на ссылку с примерами: такая то команда и ее виды форм, другая и ее. Ну хоть рисунки/эскизы, уже хорошо.
Reply
В отзывах на Флампе можно почитать, что наши клиенты работаю с нами не один год... Ссылка в самом верхнем фрейме.
Через полгода мы снова возвращаемся к сайту, накопив некий багаж обратной связи. Возможно, этот блок трансформируется...
что касается глаголизации - там мы в пушкинском тренде :)
именно упор на глаголы сделали его поэзию народной....
Reply
Leave a comment