Интересная вещь - интернет.
Вот посмотрите.
Агентство KoMarketing утверждает, что в общей сложности 89% компаний заявили, что они сталкиваются с многочисленными трудностями с созданием образа своих Клиентов. Итак, компании не знают своих Клиентов. А что же можно сказать про Потребителей?
Особенно, если идёт речь про тех, кто шарит в инете. Посмотрите, что же ожидают они увидеть на сайте своих поставщиков. Из картинки справа вверху видно, что якобы Клиенту ориентируются в первую очередь на поиск цены, а уж потом их начинают интересовать сервисные составляющие.
Но ведь Клиенты, не такие все однородные, как кажется. И первый рисунок вверху сверху уверено это демонстрирует. Инструменты вторичны, а что же первично?
Достаточно вспомнить, что в простейшем варианте деления Клиентов их можно классифицировать на тех, у кого есть осознанная потребность и не осознанная :) Даже те, кто точно знает, что он хочет ищет не всегда цену. Наевшись собещаниями о самой-самой низкой цене и... обманом, люди хотят безопасности сделки и рассматривают цену 3-4 по значимости критерием.
Вспоминая Рассела, понимаешь, что спектр клиентских хотелок не совсем такой, как обычно мы себе его представляем. Может поэтому был
столь категоричен Джобс :)
Мы запустили
новый сайт Garna Sport, расчитанныей на одну категорию наших Клиентов. Никаких продаж, никаких цен. Зато уникальность, которую оценит только наша целевая.
Хотите поспорить? :)