МЕЧТА В ТЕКСТИЛЕ

Oct 19, 2015 16:36


Нет повода, не выпустить свою коллекцию!

Стеклянная бутылка? Это повод! К столетнему юбилею бутылки Coca-Cola выпустила коллекцию одежды. Завтра она появится в продаже. Давайте полюбопытствуем. Лично меня интересует два аспекта. Первый: повод. Второй: дизайн повода.

С поводом всё просто. Отличный повод! А что со вторым? Хочется понять в каком направлении движится мода, откликаясь на корпоративные запросы.








В коллекцию входят 14 предметов одежды, кэжуал (толстовки, футболки, пижамы, платья). Ничего консервативного, отвечающее демократичному стилю бренда. Принты простые, простые, опять же из серии демократичности.

Господа фирмачи, прошу обратить внимание на сложившийся тренд. Не только футбольные команды, но компании выпускают свои коллекции. Даже бургеры представили свой вид на практичные вещи. А ваша компания задаёт моде направление или плетётся в хвосте?

мода, тренды, мэйн-стрит, coca-cola

Previous post Next post
Up