Недавно McDonald’s открыл
свой бизнес-инкубатор. Когда-то под арками работали отели... Это следствие
политики компании.
Нынче короли гамбургеров предлагают своим фанатам собственную коллекцию одежды и товаров для дома.
Больше всего интерес проявили шведы, где и был открыт интернет-магазин
Big Mac. В первую коллекцию от "кутюр" вошли свитшоты, плащи, резиновые сапоги, одеяла, обои... Не мудрствуя лукаво дизайнеры везде использовали один и тот же принт.
И как заметил Виктор Тамберг, это "очень тонкий и вместе с тем мощный проект. С одной стороны, забавный Event, о котором написал весь мир. Учитесь, пиарщики, как говорится. С другой стороны, ненавязчивое вхождение гамбургера в стиль жизни, в повседневность. Этакий ответный ход борцам с джанк-фудом. Когда нечто забавно, а гамбургер на резиновых сапогах это забавно, то оно не может пугать. И вот уже фаст-фуд не источник ожирения, а просто популярная еда, которую рисуют на нижнем белье.