БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС СТЯЖАТЕЛИ

Mar 26, 2015 09:58



Время ответа на хитрый вопрос.

Так что же такого сделала Cepia, чтобы продажи хомячков Zhu Zhu Pets взлетели до небес?

Вызвав максимальный интерес у американцев своими оригинальными маркетинговыми ходами, компания... снизила производство игрушек!

Почему?

Отсутствие товара на полках вызвало у желающих его купить страх остаться без такой клёвой игрушки к Рождеству и повысила в их глазах ценность хомячков в разы.

В человеческой природе заложено - вожделеть то, что имеют другие.

Хитрый вопрос навеян неоднократным повышением цен на разные крупы, например на гречку, на фоне искусственно созданного дефицита.

психология в бизнесе, продажи, хитрый вопрос

Previous post Next post
Up