Зацепился за тему персонализации.
Вы помните, что персональный потребительский опыт является одним из главных
драйверов клиентской лоялности. Правда индивидуальный подход для одних секрет за семью печатями, а для тех, кто "понял" идею" -
путь к росту благосостяния :)
Побочным эффектом такого подхода является Доверие, которе находит проявление в
обычных просьбах, а не в бизнес-отношениях.
Я уже делился с вми примерами того, как мы стараемся находить индивидуальные пути к каждому из наших Клиентов. Вот
один из примеров. А сегодня вы можете увидеть ещё один. Мы знаем, когда у наших Клиентов праздники. А к ним мы готовимся. И в этот раз в один из северных городов нашей родины поехали жилеты в корпоративной расцветке и национальном рисунке. А упаковкой послужили принтованные эластичные ленты. Размеры, этикетки, послания... всё строго заточено под конкретного человека. И как было сегодня услышать, что подарки нашли своих владельцев и их оценку нашего внимания.
Да, я говорил, что мы завершили август опять с перевыполненем плана? У нас 2016 год начался в августе. А у вас?