ЧТО ХОТЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ?

Jun 22, 2015 18:16


Давайте посмотрим новую инфографику от Boxever.

Более половины из полутысячи опрошенных заявили, что им нравится получать личные, своевременные и релевантные предложения от продавцов, но при этом они не хотят давать свои персональные данные для того, чтобы подобные предложения стали возможными. И всё потому, что они не видят усилий компаний в использовани тех данных, что уже собраны компаниями.

Опрос также показал, что более половины потребителей, получая предложения от компаний, считают, что три из четырех из них не имеют никакого отношения к их потребностям и предпочтениям. Это означает, что большинство потребителей получают от продавцом спам, а сами компании реализуют неэффективную коммуникационную стратегию, оказывающую негативное влияние на будущие продажи и лояльность клиентов.

Когда потребителям выносят мозг подобными "исключительными" предложениями, то многие (40%) считают маловероятным покупки в компаниях-спамерах. Половина респондентов вряд ли откроют следующее сообщение от такой компании. 59% сказали, что они откажутся от контента спамера, а 31% удалят мобильное приложение компании.

А теперь внимание! Наиболее предпочтительными каналами для получения предложения и коммуникаций остаются электронная почта, магазин, и директ-майл. А что же digital, где популярные ныне у маркетологов платформы? Только 2% респондентов определили свой мобильный телефон в качестве предпочтительного канала для получения предложений и коммуникаций, а 4% предпочитают соцмедиа. Эти предпочтения немного изменятся для молодежки - Миллениалов (Millennials), которые предпочитают мобильный вдвое больше, а соцмедиа в три раза чаще, чем население в целом. Я вот ненавижу, когда мне шлют смски со скидками. Пытался понять почему. Додумался до того, что телефон для меня в первую очередь телефон, а не почтовый ящик.

Итак, времена персонализации предложений, основанных на демографии, давно прошли. И что же делать?



Источник

потребители, digital, инфографика, маркетинг, персонализация, ценности для потребителя, психология в бизнесе, социальная сеть, лояльность, отношения

Previous post Next post
Up