Выделиться своим сервисом среди конкурентов порой не требует больших затрат. Скорее наоборот :)
Когда-то давным-давно
Umpqua Bank взял и убрал из своих холлов стойки разделяющие Клиентов и сотрудников банка финансового магазина. Но как быстро эта инициатива, сближающая Клиентов и её компанию, быстро распространяется в сервисных отраслях? Практически с нулевой скоростью. Но вот появился второй подобный пример. Значит ещё не всё потеряно :)
Бренд Andaz компании Hyatt
заменил традиционную стойку регистрации ресепшн на "хозяев", циркулирующих по лобби с целью встретить гостей, как только они войдут в здание. Наверное, они подглядели подобную инициативу не в Орегоне, а в ближайшем магазине яблочников.
Итак, в фойе Andaz вас приглашают присесть и предлагают приветственный бокал вина или чашечку кофе. (В лобби кафе в отелях Andaz 24 часа в сутки 7 дней в неделю работает бариста.) "Хозяин" осуществляет регистрацию на планшете. Когда вы закончили потягивать напиток и зарегистрировались "Хозяин" провожает Вас до номера.
Этот подход оправдывает себя, увеличивая удовлетворенность гостей: оба отеля Andaz в Нью-Йорке вошли в число десяти лучших отелей города, согласно отзывам гостей.