О СКОЛЬКО НАМ ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫХ...

Jun 12, 2015 11:01



А Вы знаете, на сколько больше готовы доплачивать Клиенты за отличный сервис?

Консалтеры из RightNow ещё в прошлом десятилетии посчитали, что каждый пятый американец готов добавить к средней сумме счёта 25%, если он оценивает сервис, как превосходный. Это инфа из аналогового мира.

В этом десятилетии American Express считает своей важной находкой, опубликовав Глобальный Барометр Обслуживания Клиентов (Global Customer Service Barometer) в начале этого десятилетия, информацию о том, что подкованные в социальных медиа Клиенты, довольные уровнем обслуживания, сказали, что они бы потратили на 21% больше на услуги и продукты заботливых компаний.

Так кто ещё не хочет заработать?

консалтинг, а вы знали, digital, лояльность, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up