Leave a comment

zwstl May 13 2015, 01:36:05 UTC
Цены вы свои поднимали?

Reply

eduardk May 13 2015, 06:09:29 UTC
Если мы возьмем жигули, викиним родной движок, поставим от vw, заменим подвеску, переделаем салон, сменим кузов... Новая цена будет рассматриваться как поднятие цены?

Reply

zwstl May 13 2015, 06:34:20 UTC
Погодите, вы же не модернизировали своб продукцию, она у вас осталась такой-же, верно?

Reply

eduardk May 13 2015, 06:41:00 UTC
нет, мы ее модернизировали :)
наш продукт - не спортивная одежда...
наш продукт - клёвые эмоции от одежды для спорта.
Это разные ЦА, это разное ценообразование...

Reply

zwstl May 13 2015, 06:49:03 UTC
Это вы думаете что ваш продукт эмоции. Люди у вас покупают хорошую одежду.

Reply

eduardk May 13 2015, 06:51:45 UTC
что такое "хорошая"?

мы научились считывать эмоции своих Клиентов и для нас это эмоции, а для вас?

Reply

max_t May 13 2015, 06:55:11 UTC
если продажи выросли на этой стратегии и обе стороны сделки довольны, то значит есть прямая зависимость, а поэтому какая разница? ))

Reply

eduardk May 13 2015, 07:00:57 UTC
разница есть :)
в четком понимании своего места в рыночном окружении - для компании, как минимум
и для потребителя. Он может не осозновать почему для него наша одежда "хорошая", а моя задача сформировать у него бессознательное "хорошее" про нас :)

Reply

max_t May 13 2015, 08:20:40 UTC
согласен, для вас разница есть и очевидна, т.к. вы строите на этом свою рыночную стратегию.
а для покупателей (и zwstl, в частности) "просто это работает", а значит, по принципу подобия, можно поставить условный знак качества.

не, конечно нужно периодически проверять, правильно ли продавец понимает мотивы покупателя при выборе его среди других, но, кмк, не в данном случае.

Reply


Leave a comment

Up