Если мы возьмем жигули, викиним родной движок, поставим от vw, заменим подвеску, переделаем салон, сменим кузов... Новая цена будет рассматриваться как поднятие цены?
нет, мы ее модернизировали :) наш продукт - не спортивная одежда... наш продукт - клёвые эмоции от одежды для спорта. Это разные ЦА, это разное ценообразование...
разница есть :) в четком понимании своего места в рыночном окружении - для компании, как минимум и для потребителя. Он может не осозновать почему для него наша одежда "хорошая", а моя задача сформировать у него бессознательное "хорошее" про нас :)
согласен, для вас разница есть и очевидна, т.к. вы строите на этом свою рыночную стратегию. а для покупателей (и zwstl, в частности) "просто это работает", а значит, по принципу подобия, можно поставить условный знак качества.
не, конечно нужно периодически проверять, правильно ли продавец понимает мотивы покупателя при выборе его среди других, но, кмк, не в данном случае.
Reply
Reply
Reply
наш продукт - не спортивная одежда...
наш продукт - клёвые эмоции от одежды для спорта.
Это разные ЦА, это разное ценообразование...
Reply
Reply
мы научились считывать эмоции своих Клиентов и для нас это эмоции, а для вас?
Reply
Reply
в четком понимании своего места в рыночном окружении - для компании, как минимум
и для потребителя. Он может не осозновать почему для него наша одежда "хорошая", а моя задача сформировать у него бессознательное "хорошее" про нас :)
Reply
а для покупателей (и zwstl, в частности) "просто это работает", а значит, по принципу подобия, можно поставить условный знак качества.
не, конечно нужно периодически проверять, правильно ли продавец понимает мотивы покупателя при выборе его среди других, но, кмк, не в данном случае.
Reply
Leave a comment