Тут я намедни писал о том, что российское производство одежды в первом квартале
упало аж на 20%.
Аналитики Y-Consulting вторят: продажи одежды и обуви в России в I квартале 2015 г. против аналогичного периода годом ранее сократились на 42% в натуральном выражении и на 19% в денежном. Хуже всем пришлось брендам из среднего ценового сегмента. Показатели апреля хуже даже первого квартала. А вот продажи у Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors, TopShop, Mexx и т.п. в деньгах остались на уровне прошлого года, но в штуках есть снижение - в среднем на 10−15%.
Крупно просел в "моем" сегменте Adidas: за I квартал выручка упала на 34%, а валовая прибыль на 44,4%. Из-за ухудшения экономики Adidas в этом году планирует закрыть около 200 российских магазинов. Его конкурент Puma заявила о повышении в России на 10% оптовых цен и на 25% - розничных. Еще раз она планирует повысить цены во втором полугодии.
По прогнозам Y-Сonsulting в этом году российский рынок одежды сократится на 25−35% в штуках, а в денежном выражении его ждет небольшой рост на 3,5−4%.
Цифры подтверждают справедливость выбранной нами стратегии. Мы не стали ухудшать качество, сокращать "в упаковке объем молока", вводить в производство мусорные ткани и т.п. деяния убитых горем руководителей бизнеса. Мы стали больше позиционировать свой продукт как "люксовый" в своем сегменте. Результат не заставил себя ждать. За четыре месяца мы не потеряли в штуках, мы нарастили объём продаж спортивной одежды в 1,5 раза, мы удвоили свою прибыль по сравнению с прошлым годом. Чего и вам желаю.