ХЬЮСТОН, У НАС ПРОБЛЕМЫ!

Apr 01, 2015 07:07


Быть клиентоориентированным очень не простая задача.

Вот например, не так давно в международном аэропорту Хьюстона пассажиры завалили жалобами администрацию из-за длительного ожидания багажа. Рядом с вращающимися лентами, несущими багаж, образовывались огромные очереди...

Проектировщики, которым была передана проблема, были обескуражены. Они ( Read more... )

хитрый вопрос

Leave a comment

Comments 8

san_ed April 1 2015, 02:39:47 UTC
=Они специально сократили длину пути от зона выхода из самолёта до зоны получения багажа=

удлинять этот путь надо

Reply

eduardk April 1 2015, 03:47:26 UTC
а чо вдруг?

Reply

san_ed April 1 2015, 04:27:27 UTC
вы наверное мало летаете. во всех приличных аэропортах расчитано сделать логистику пассажиров такой, чтоб они ждали багаж не более 2-х минут. в идеале что пока народ подойдет чтоб багаж уже крутился на ленте - и не бывает столпотворений

Reply

eduardk April 1 2015, 04:37:39 UTC
значит вижу больше не приличные :)
Франкфурт, Домодедово, Пулково, Толмачово, Кольцово, Анталия...

Reply


lumm0x April 2 2015, 11:40:12 UTC
Устроить очередь на паспортном контроле. ;)

Reply

eduardk April 2 2015, 11:46:03 UTC
да, думаю мексиканцы будут счастливы увидеть свой багаж :)

Reply


Leave a comment

Up