Визуализация. Сколько мы получаем информации благодаря зрению? И насколько мы можем облегчить понимание наших идей через образы. Именно этому были посвящены несколько постов, включая эти:
Короче. Друзья, я хочу презентовать Вам блог
VISUAL DATA JOURNAL. Здесь я нашел здесь замечательные примеры того, как компании презентуют свои идеи, принципы, философию, стратегии, цели… и хочу поделиться с Вами своими приятными впечатлениями. Чтобы Вам было понятно, какого рода в том блоге слайды, я выбрал некоторые из них. Картинки специально не стал упаковывать.
Принципы компании Marubeni Представление корпоративной ответственности компании Toshiba Показаны основные контактные группы компании: клиенты, инвесторы и держатели акций, поставщики, работники, местные сообщества, государство, благотворительные организации. Дана короткая характеристика каждой из групп и перечислены статьи корпоративной ответственности компании перед ними.
Иерархия этических принципов компании Procter & GambleФилософия бизнеса корпорации Matsushita Стратегия и бизнес-модель корпорации Exxon