СИЛА В КАРТИНКАХ

May 08, 2008 06:41


Визуализация. Сколько мы получаем информации благодаря зрению? И насколько мы можем облегчить понимание наших идей через образы. Именно этому были посвящены несколько постов, включая эти:

Короче. Друзья, я хочу презентовать Вам блог VISUAL DATA JOURNAL. Здесь я нашел здесь замечательные примеры того, как компании презентуют свои идеи, принципы, философию, стратегии, цели… и хочу поделиться с Вами своими приятными впечатлениями. Чтобы Вам было понятно, какого рода в том блоге слайды, я выбрал некоторые из них. Картинки специально не стал упаковывать.
Принципы компании Marubeni
Представление корпоративной ответственности компании Toshiba
Показаны основные контактные группы компании: клиенты, инвесторы и держатели акций, поставщики, работники, местные сообщества, государство, благотворительные организации. Дана короткая характеристика каждой из групп и перечислены статьи корпоративной ответственности компании перед ними.



Иерархия этических принципов компании Procter & Gamble
Философия бизнеса корпорации Matsushita

Стратегия и бизнес-модель корпорации Exxon

exxon, marubeni, эмоциональный интеллект, впечатления, matsushita, инструменты менеджера, стратегия, заинтересованные стороны, внутренний маркетинг, ценности компании, toshiba

Previous post Next post
Up