РЕКЛАМА ДВИЖИТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?

May 07, 2008 07:16


Во время знаменитой рекламной кампании Apple, проходившей под лозунгом "Think different" (Думай иначе), доля Apple на рынке сократилась, и компания получила самую маленькую прибыль на каждый доллар, вложенный в рекламу, за всю историю развития компьютерной индустрии.

Аналогичная ситуация сложилась со знаменитой подборкой рекламных роликов пива Budweiser на тему "Wassup!".

Так почему успешные рекламные ролики не вызывали роста продаж рекламируемого товара?

Сверка мнений, как всегда, послезавтра.

Рекламная пауза :)

image Click to view



минутном монохромном споте кадры с этими людьми сопровождаются мощным, эмоциональным текстом: "Here’s to the crazy ones. The misfits. The rebels. The troublemakers. The round pegs in the square holes. The ones who see things differently. They’re not fond of rules. And they have no respect for the status quo. You can quote them, disagree with them, glorify or vilify them. About the only thing you can’t do is ignore them. Because they change things. They push the& human race forward. And while some see them as the crazy ones, We see genius. Because the people who are crazy enough to think they can change the world, Are the ones who do".

"Это сумасшедшие. Люди вне толпы. Бунтари. Создаватели проблем. Круглые затычки в квадратных отверстиях. Те, кто видят все по другому. Они терпеть не могут правила. И они не испытывают уважения к статусу-кво. Мы можете ограничивать их, не соглашаться с ними, возвеличивать или принижать их. Единственное, что вы не можете сделать - игнорировать их. Потому что они изменяют вещи. Они толкают человечество вперед. И в то время как кто-то видит их сумасшедшими, мы видим их гениальными. Потому что люди, которые достаточно сумасшедшие для того, чтобы думать, что они могут изменить мир, единственные, кто это делает".

apple, маркетинг, хитрый вопрос

Previous post Next post
Up