А КАКАЯ У ВАС УПАКОВКА?

Oct 23, 2014 14:04


Хочу продолжить тему прочитанной книге об упаковке - уж, слишком она интересная, полезная для бизнеса.

Вот несколько примеров клиентоориентированной упаковки.

Мне нравятся упаковки, которые приносят пользу обществу. Ну, например краснеют за испорченный продукт, синеют за товар с подмоченной репутацией :)

Такая этикетка-стукач следит за качеством товара в упаковке, и как только продукт начинает приближаться к грани, за которой лишь мусорное ведро, этикетка меняет цвет. Секрет во встроенном "датчике", способному определять уровень содержания бактерий в упаковке. Если их чересчур - упаковка дает "сигнал". Вот вариант этикеток со специальными чернилами, чувствительными к температуре. Как правило, они наносятся на этикетку уже замороженного продукта и позволяют контролировать так называемую холодильную цепь. Её задача реагировать на любые изменения температурного режима изменением цвета. Эти чернила очень чуткие, и если за время своего путешествия мясо изменило свою температуру хоть раз, то этикетка необратимо изменит свой цвет, а в магазине такое мясо признают негодным. Должны, по крайней мере, по законам криогеники :)






Как часто мы стараемся "запихнуть" в описание продукта на этикетке десять листов текста набранного мелким шрифтом. Дизайнеры нашли выход :) Это этикетка-раскладушка. Такому решению все довольны. Покупатель уже рад развернуть меха этикеточной гармони и выудить из них дополнительную информацию. Такие этикетки незаменимы, прежде всего, в упаковке лекарственных препаратов. А кроме того, они просто созданы всяких промо-фишек.



Отдельная тема в упаковке - трансформеры. Это маленькие шедевры конструкторской мысли. Например, мне впечатлили решение Coca-Cola, а так же Lee. Вот ещё один. Вам нравится этикетка-дуршлаг, которая помогает слить бульон из заваренной лапши быстрого приготовления?



С упаковкой можно и поиграть! Старый пример, но не утративший обаяния концепт винной этикетки для мальчиков. Все спецэффекты тут понятны без слов.



А вот интересный вариант упаковки, которая вызывает у нас когнитивный диссонанс :) Или с которой хочется " поговорить". А еще упаковка может внушать доверие.

упаковка, маркетинг, психология в бизнесе, впечатления, источник креативности, клиентоориентированность, дизайн-мышление

Previous post Next post
Up