НА ПУТИ К МАКСИМАЛЬНОМУ СОПРОТИВЛЕНИЮ

Oct 08, 2014 07:07


Наш мозг обладает склонностью к парадоксам и конфликтам.

Я выделил это для того, чтобы и самому не забывать и вам напомнить.

Метаболизм осознанного мышления требует от человека энергетических затрат. Но нам лень напрягаться, горазд легче переложить процесс мышления на автоматическую рефлекторику. Мы перестаём вычислять в уме, выбирая калькулятор в качестве инструмента "мышления". И в результате... поглощаем и создаём однообразные продукты.

Но наш мозг прошел длительную эволюцию, чтобы так запросто перестал воспринимать парадоксы и конфликты. Вот создавать нам лень, а воспринимать мы еще можем :)

И слаба богу, что еще есть люди, которые либо хорошо понимают то, что я вынес в самый верх поста, либо просто не перестали думать головой. Посмотрите, как конфликт привлекает внимание.



Туалетная бумага!!! в сладкой обертке :) Однозначно конфликт!



Сладкое мыло? Однозначно парадокс!



Молоко, которое больше смахивает на виски? Это вызов сознанию!

Такой товар хочется как минимум потрогать и... купить на пробу. Конечно, это ещё не успех на рынке. Но правильный первый шаг.



А эта упаковка не конфликтует с наши сознанием, но мне нравится. По иной причине :) Но это другая история...

упаковка, психология в бизнесе, эмоциональный интеллект, впечатления, источник креативности, клиентоориентированность, дизайн-мышление

Previous post Next post
Up