Ценности в компании, объявленные или негласные, рулят поведением Сотрудников.
Особенно интересно прослеживать положительные примеры. Вот и
последний хитрый вопрос касался именно этого аспекта работы компании. Американская сеть продуктовых супермаркетов, реализующая натуральные продукты, Whole Food наделяет своих сотрудников эксклюзивными полномочиями в решении вопросов своих Покупателей.
Это привело к тому, что у компании нет своей единой корпоративной странички в соцсетях. Сотрудники, считая своим долгом помочь Покупателю с выбором, постоянно размещают полезный контент: рецепты блюд, яркие фотографии, полезные советы по укреплению здоровья и т.п. Более 300 учётных записей в Твиттере и 250 аккаунтов в Фейсбуке! Это позволяет целенаправленно работать с конкретными Клиентами.
Я балдею! :)