ТВЁРДОСТЬ УБЕЖДЕНИЙ

Aug 04, 2014 11:11



Форд - человек, который поднял автомобильную отрасль в Америке. Форд - человек, который стал первоосновой потери лидерства в этой отрасли.

Но сказать, что Генри Форд во всём виноват мало. Нас интересуют какие объективные предпосылки существовали, которые он "проморгал".

Если быть уж совсем объективным, то следовало бы рассмотреть все пять портеровских сил, действующих в отрасли, и размывающих прибыль компании, добавив цепочку ценностей, чтобы оценить потребительскую стоимость производимых автомобилей... Факторы, повлиявшие на состояние компании и составляющие определенную совокупность, "добивших" лидера, можно назвать с десяток, что и сделали комментаторы. Но хотелось бы услышать один, "главный". В кавычках, поскольку не все согласятся с объявленной точкой зрения :).

Итак, главным гвоздём, вколоченный в крышку гроба лидера отрасли стало снижение потребительской стоимости автомобилей Ford, поскольку последние нельзя было купить в кредит. Генри Форд, человек твёрдых убеждений, считал кредиты аморальными и отказался следовать примеру других компаний, в частности GM. А тем временем, за десятилетие между 20...30 гг прошлого века доля автомобилей, проданных в рассрочку достигла 75%!

От себя добавлю, что свой миллион я заработал именно на этой модели, когда после кризиса операторам связи нужно было оборудование, оборотки у них не хватало, вендеры не продавали железо в рассрочку, а я предложил именно такую возможность... Учите матчасть, господа :)
Хитрый вопрос

потребности, ментальные ошибки, продажи, антикризис, инструменты менеджера, ценности для потребителя, клиентоориентированность, хитрый вопрос

Previous post Next post
Up