ИЩЕМ СОТРУДНИКОВ

Apr 23, 2008 07:05


На сайте Ольги Пушкиной я подсмотрел отличные посты по продвижению компаний среди потенциальных работников. Кроме ссылок на первоисточник заслуживает внимания и ее оценка действий компании Миракс по привлечению новых Сотрудников. Разыскиваются другие ссылки на успешные шаги организаций в подборе своих будущих коллег.

Пост первый.

Офис Гугла в Цюрихе. Одна презентация и больше не нужно платить хэдхантерам. Я, конечно, преувеличиваю. Но часто ли HR делает такие вещи, как эта презентация? Я уверена, такой инструмент в разы сокращает затраты на поиск и привлечение сотрудников. Кстати, она еще отражает и отношение компании к сотрудникам.


Пост второй.

Очень понравилась программа по привлечению новых сотрудников в компанию Миракс. Думаю, что это отличный кейс для многих крупных и сильных участников рынка труда.

Картинка + последовательность действий вот тут.

С точки внутреннего брендинга. Очень эффективный ход - поднять престижность собственной работы для уже работающих. С точки зрения привлечения новых сотрудников. Есть поэтапный механизм привлечения лучших и отсечения "не своих" людей.

Собственно, механизм:

  • Запустить новую рекламу компании Миракс. Она работает и на привлечение потенциальных сотрудников.

  • Написать статью в блог по тебе " что такое работа и как я ее понимаю". Очень важная идеологическая часть внутреннего пиара.

  • Показать товар лицом: привлекаем офисом, демонстрируем интерьеры. Шаг подобный Гугловскому.

  • Лично пригласить. Объявление Полонского в блоге (отличная работа пиар-службы:)), фотография руководителей на сайте. Ответственность и личное "знакомство" - очень привлекательная ценность для многих.

  • Пригласить в компанию профессионалов. Внимательно смотрим на главную фотографию сайта. Позиционирование себя как "команды" + "профессионалов". Трансляция корпоративных ценностей в таком формате очень эффективна, наглядна. Привлекаются люди, для которых эти вещи и именно в таком сочетании (командная работа плюс профессионализм) важны.

  • Собрать базу данных через сайт. Компания растет и ей будут нужны специалисты не только завтра, но и послезавтра и через год, два, три. Решается вопрос с поиском специалистов надлежащего уровня за адекватные деньги. Отпадает необходимость сотрудничать с рекрутинговыми компаниями.

  • Отсечь "не наше". Пройти тест. У потенциальных сотрудников включается собственный фильтр. Если нет, компания экономит время и деньги не вступая в контакт с сомневающимися. Если ответ "да", уверенность человека в том, что он хочет работать именно в Мираксе повышается, соответственно, его приверженность работодателю, его доверие уже выше, чем до прохождения теста.

    Миракс себе может позволить такую компанию, по нескольким причинам:

  • есть бюджет необходимый для полноценной реализации такой программы по привлечению сотрудников

  • есть специалисты в компании, способные на качественном уровне провести всю компанию

  • есть репутация работодателя на рынке. Я бы даже здесь употребила такое слово как "бренд работодателя". Этот бренд сохраняет энное количество денег компании, привлекая. Компания сама себе создает поток (рынок), желающих работать в Мираксе. На этом рынке рулит работодатель, а не человек, который выбирает между вакансиями. Со всеми вытекающими последствиями: "качество" специалиста выше, мотивации к работе больше, лояльность персонала выше. Далее следствия можно продолжать: качество товара, услуг, лояльность персонала и клиента. Здравствуй прибыль. По-моему, данная компания - очень выгодная инвестиция.


  • p.s. Советую зафрендить Ольгу.

    эмоциональный интеллект, поиск Сотрудников, человеческие ресурсы, инструменты менеджера, организационная культура, hr, abc, ценности компании, управление ЧР, google

    Previous post Next post
    Up